Электричество - это ценный товар, особенно в современных автомобилях. Было время, когда все электрические системы действительно должны были запускать систему зажигания, фары, задние фонари и, возможно, радиоприемник или вентилятор переменного тока. Теперь, трансмиссии приводятся в движение электронными устройствами; топливные насосы, аксессуары для интерьера, освещение и компьютеры теперь работают на электричестве. По иронии судьбы, настоящие вольтметры - одна из тех вещей, которые, кажется, исчезли, даже когда электрические устройства экспоненциально разрастались. Установка индикатора послепродажного обслуживания довольно проста, так как такие вещи идут, но вам придется потратить некоторое время на поиск правильных проводов, чтобы запустить его.
Найдите место установки вольтметра; под тире обычно работает. Установите вольтметр с помощью прилагаемых винтов. На обратной стороне вольтметра есть два соединения: одно положительное, а другое отрицательное. Позаботьтесь о том, что именно. Поднимите их назад, и вольтметр будет работать назад, указывая на разряд, когда на самом деле он заряжается.
2
Используйте провод 16-калибра для подключения, если провод не был снабжен набором вольтметра.
3
Снимите нижнюю часть тире, чтобы получить доступ к жгуту проводов. Из-за рулевой колонки можно увидеть жгут проводов и войти в прямоугольный разъем рядом с колонкой. Пробейте разъем для провода, который имеет питание с выключенным ключом и не падает до 0 при запуске двигателя. Большой желтый провод с 10-значным указателем является стартером и не будет иметь никакой мощности, кроме случаев, когда стартер включен. Никогда не путайте желтую проволоку с жирной черной полосой вокруг нее. Механика называют это желтой проволокой, потому что это часть системы подушек безопасности.
4
Подтвердите, что у вас хороший проводник с постоянным напряжением. Ищите заземленный дополнительный провод. Обычно коричневый провод представляет собой дополнительный провод, и зеленый или синий провод будет основным источником зажигания. Любой из них будет работать, однако каждый производитель имеет свои собственные цвета для разных схем. Это абсолютно безопасно проверять эти схемы. Если вы не можете найти хороший провод заземления или не хотите использовать заземляющий провод, вы можете заземлить вольтметр на металлическом шасси самонарезающим листовым металлическим винтом.
5
Прикрепите отрицательный вольтметр к заземляющему проводу с помощью проволочного крана или к металлическому шасси с помощью винта и сверла. Подключите ваш тестер к земле и начните зондирование для «коммутируемого» провода питания, который имеет только питание, когда вы включаете ключ зажигания в положение «включено». Вы должны найти несколько идущих вверх по приборной панели и в рулевую колонку. После того, как вы найдете переключаемый источник питания, выключите и отрежьте провод примерно на 4 дюйма от разъема (отрезок будет между разъемом и рулевой колонкой). Прикрепите провод, выходящий из разъема, к положительной клемме вольтметра, а конец - к рулевой колонке с отрицательной стороны.
Советы
• Вольтметровое соединение может быть выполнено при положительной и отрицательной батарее при желании.
• Для соединения проводов вольтметра с жгутом проводов используйте стыковые соединители или обычно входящие провода. Разъемы стыка более прочные и надежные, но проволочные отводы быстрее и не требуют резки исходного провода. Kaĸ пoдĸлючить тpexxoдoвoй элeĸтpичecĸий 12-вoльтoвый ĸoммyтaтop
• Послевоенные вольтметры могут поставляться с несколькими вариантами, не в последнюю очередь из которых является подсветкой для ночной работы. Эти огни часто автономны, требуя собственного заземления и питания. Умная вещь заключается в том, чтобы заземлить их на шасси и коснуться провода силовой панели приборной панели. Вы найдете его за выключателем внутреннего освещения. Вы можете подключить его к обычным коммутируемым источникам питания, но свет будет оставаться включенным всякий раз, когда работает автомобиль, и не будет ярче или тусклее, когда вы отрегулируете подсветку приборной панели. Купить мультитестер