Механические муфты автомобиля представляют собой любое из различных устройств для зацепления и разъединения двух движущихся частей вала или вала и приводного механизма. Хотя многие вещи содержат какие-то сцепления, мы будем фокусироваться на типе, который находится между двигателем и передачей автомобиля, оснащенного механической коробкой передач.

Узел сцепления в сливном раковине. 
В этом случае двумя движущимися частями являются коленчатый вал двигателя и входной вал трансмиссии. Двигатель является ведущим механизмом, а передача - ведомым механизмом. Так как двигатель вращается с разной скоростью, а ручные коробки передач имеют шестерни, которые должны быть сдвинуты для передачи мощности двигателя на колеса, сцепление имеет решающую задачу, когда дело касается беззаботного движения. Поскольку сцепление в основном скрыто, может быть трудно представить себе, как это работает.

Узел сцепления состоит из множества мелких деталей, но есть пять основных компонентов:

1. Маховик сцепления
сцепления подключается непосредственно к коленчатому валу двигателя и, следовательно, вращается с движениями двигателя.

2. Нажимная пластина сцепления 
Болт к муфту муфты является вторым основным компонентом: нажимной диск сцепления. Подпружиненная нажимная пластина имеет два задания: удерживать муфту в сборе и выталкивать ее, что позволяет свободно вращаться. Инструмент для ремонта сцепления

3. Диск сцепления 
Между маховиком и нажимной пластиной находится диск сцепления. Диск сцепления имеет поверхности трения, похожие на тормозную колодку с обеих сторон, которые создают или размыкают контакт с металлическим маховиком и поверхностями нажимной пластины, что обеспечивает плавное зацепление и разъединение.

4. и 5. Выдвижная система выпуска и выключения сцепления 
Эти компоненты работают вместе одновременно и являются ключевыми для процесса сцепления и отсоединения. Это выпускной или выталкивающий подшипник, а также система выпуска.

Сцепляющий подшипник сцепления соединен с одним концом гидравлического (или вилочного механизма муфты) и едет на пружине мембраны муфты. В зависимости от типа системы выпуска выталкивающий подшипник либо тянет, либо нажимает на пружину мембраны нажимной пластины, чтобы включить или отключить захват нажимной пластины на диске сцепления, когда педаль сцепления нажата и отпущена.

В муфтах движения. 
Проезжая через центр нажимной пластины, диск сцепления и маховик являются входным валом коробки передач. Вал принимает вход или мощность двигателя и передает его через шестерни на колеса.

В тот момент, когда входной вал входит в коробку передач, это мускулистый подшипник, который несет большую часть вращающейся нагрузки вала. В середине маховика находится гораздо меньший пилотный подшипник. Пилотный подшипник центрирует входной вал в центре маховика, чтобы он мог вращаться, когда узел сцепления включен и отсоединен. Входной вал - это то, к чему подключен диск сцепления.

Что происходит, когда вы нажимаете педаль сцепления. 
Когда сцепление задействовано, все вращается как один блок. Когда вы нажимаете педаль сцепления, сборка муфты отключается. Диск вала и диска сцепления независимо от маховика и нажимной пластины. Инструмент для ремонта маховика

Когда вы отпускаете педаль сцепления, поверхности трения с обеих сторон диска сцепления начинают контактировать с металлическими поверхностями маховика и нажимной пластины, а мощность двигателя передается через входной вал трансмиссии через шестерни и прямо на дорогу.

Сложная часть соответствует скорости двигателя для сцепления поверхностей трения, поэтому вы не попадаете в лапы потенциально смущающего двигателя.