Автомобильный генератор - динамо. Он способен производить электричество через вращение плотно намотанных тонких проволок в магнитном поле. Это магнитное поле поддерживается фиксированным расположением магнитов или электромагнитов, окружающих прядильные обмотки провода. Получаемый ток и напряжение зависят от скорости вращения проводов и силы магнитного поля.

Вращение и обмотка проводов в генераторе автомобилей называется арматурой. Этот компонент вращается через расположение ремней и шкивов, которые соединены с двигателем автомобиля. Скорость вращения, таким образом, контролируется скоростью двигателя. Автомобильный генератор может отключать максимальную мощность только при минимальной частоте вращения двигателя или выше.

К арматуре прикреплен коммутатор, и основной целью этого устройства является преобразование переменного тока (переменного тока), генерируемого вращающейся арматурой, в постоянный ток (DC). Этот шаг необходим, потому что другие электрические устройства автомобиля, такие как фары и рожок, работают только в постоянном токе. Внутри сборной конструкции коммутатора и якоря находятся две подпружиненные щетки, которые скользят вдоль поверхности коммутатора. Когда агрегат вращается, эти щетки касаются различных контактных точек на коммутаторе, и именно благодаря этому механическому действию ток преобразуется.

Автомобильный генератор имеет три соединения, а именно поле, арматуру и землю. Как и все электрические системы, заземление служит для защиты всей системы от чрезмерного напряжения. В электрической системе автомобиля, и особенно в автомобильном генераторе, это данность, так как большинство компонентов изготовлены из металла. Соединение якоря, обозначенное буквой «A», является основным звеном и несет электрический выход генератора. Полевое соединение, обозначенное как «F», является меньшим звеном, и это подает энергию на электромагниты, окружающие якорь, и контролирует силу магнитного поля. Все три соединения соединены с регулятором автомобиля.

Регулятор обычно расположен в внутреннем крыле автомобиля, и его функция заключается в регулировании электрической мощности генератора, чтобы постоянное напряжение постоянно поддерживалось. Он делает это, контролируя силу магнитного поля в генераторе. Старые устройства функционируют механически, быстро закрывая и открывая серию реле до тех пор, пока не будет достигнуто правильное напряжение.

Генератор переменного тока является улучшением по сравнению с генератором автомобиля. Современные автомобильные модели больше не используют генераторы. Структура инвертируется в генераторе переменного тока. Вместо вращающихся проводов в фиксированном магнитном поле магниты вращаются внутри обмотки. Эта конструкция больше не нуждается в коммутаторе, а использует диоды. Это твердотельные устройства, которые позволяют электричеству двигаться только в одном направлении, успешно достигая преобразования переменного тока в постоянный ток. Генераторы более эффективны, потому что они могут выводить больше мощности даже при низких оборотах двигателя, что означает, что они могут заряжать аккумулятор автомобиля, даже когда автомобиль работает на холостом ходу, что функция, которую не может выполнить генератор автомобиля. Купить инструмент для ремонта генератора в Москве