Свеча зажигания представляет собой, казалось бы, простое устройство, хотя ему поручено несколько различных, но важных задач. Прежде всего, он создает (буквально) искусственный болт

молнии внутри камеры сгорания (головки цилиндров) двигателя. Передаваемая электрическая энергия (напряжение) чрезвычайно высока, чтобы создать искру и «зажечь огонь» в контролируемом хаосе камеры сгорания. Здесь напряжение на свече зажигания может составлять от 20 000 до более 100 000 вольт.

Свечи зажигания с тепловой эффективностью
Хотя это инициирует искру для создания горения, свеча зажигания не поддерживает ее. Это помогает передавать тепло из камеры сгорания в водяную рубашку головки блока цилиндров.

Способность свечи зажигания рассеивать тепло из камеры сгорания определяется термической зоной свечи зажигания. Температура огневого конца свечи должна поддерживаться на достаточно высоком уровне, чтобы предотвратить загрязнение, но достаточно низкое, чтобы предотвратить воспламенение. Производители свечей зажигания относятся к этому как «тепловые характеристики». Тепловая мощность или диапазон тепла свечи зажигания не имеет ничего общего с количеством энергии, передаваемой из системы зажигания через свечу зажигания. Диапазон температур свечи зажигания - это область, в которой свеча зажигания функционирует термически.

Холодные свечи зажигания по сравнению с горячими свечами зажигания Свечи зажигания
«холодный» обычно имеют короткий путь теплового потока. Это приводит к очень быстрой скорости передачи тепла. Кроме того, нос короткого изолятора, найденный на холодных свечи зажигания, имеет небольшую площадь поверхности, что не допускает значительного количества поглощения тепла.

С другой стороны, «горячие» свечи зажигания имеют более длинный изолятор, а также более длинный путь теплопередачи. Это приводит к значительно более медленной передаче тепла к окружающей головке цилиндра (и, следовательно, водяной рубашке).

Температурный диапазон свечи зажигания должен быть тщательно выбран для обеспечения оптимальных тепловых характеристик. Если диапазон тепла неправильный, вы можете ожидать серьезных проблем. Обычно подходящая конечная температура обжига (приблизительно) 900-1,450 градусов. Ниже 900 градусов, возможно загрязнение углеродом. Выше, перегрев становится проблемой. Инструмент для свечей зажигания

Повышение напряжения свечи зажигания.
С точки зрения эксплуатации свеча зажигания подключается к высокому напряжению, генерируемому катушкой зажигания (с помощью обычного распределителя или с помощью электронных средств). По мере того как электричество течет из катушки, разность напряжений развивается между центральным электродом и заземленным электродом на свече зажигания.

Из-за «зазора» свечи зажигания в сочетании с воздушно-топливной смесью (которая действует как изолятор) внутри зазора свеча зажигания не может сразу загореться.

По мере увеличения напряжения до примерно 20 000 вольт зазор в свече зажигания может быть «прорван», и он загорается. Когда свеча зажигания удалена с головки блока цилиндров и правильно заземлена, вы можете услышать окончательный щелчок. Если условия достаточно темные, вы можете увидеть искру.

Щелчок, который вы слышите, по сути, представляет собой миниатюрный хлопок гром, а искра, которую вы наблюдаете, похожа на миниатюрную форму молнии.

Внутри камеры сгорания интенсивное тепло, создаваемое свечой зажигания, создает небольшой огненный шар внутри зазора. Расширяется «ядро» огненного шара или горения, и цилиндр (по крайней мере теоретически) испытывает полное сгорание.

Свеча зажигания конструкция
С точки зрения конструкции, свечи зажигания не может быть столь же просто , как вы думаете. Фактически, это точные детали оборудования. Купить свечной ключ (купить свечник)

Можем предоставить вам полную разбивку различных функций вилки. Имейте в виду, что подавляющее большинство свечей зажигания предлагают аналогичную (хотя и не обязательно идентичную) конструкцию.

На сопровождающих фотографиях вы можете увидеть, как многие из вышеперечисленных функций свечей зажигания действительно выглядят. Проверь их.

Ребра: Ребра изолятора обеспечивают дополнительную защиту от вторичного напряжения или искрового разрядника, а также помогают улучшить захват резиновой свечи зажигания от корпуса вилки.

Корпус изолятора изготовлен из керамики из оксида алюминия. Для изготовления этой части свечи зажигания используется система сухого формования под высоким давлением. После формования изолятора печь обжигается до температуры, превышающей температуру плавления стали. Этот процесс приводит к компоненту, который обладает исключительной диэлектрической прочностью, высокой теплопроводностью и отличной устойчивостью к ударам.

Изолятор : корпус изолятора отливается из керамики из оксида алюминия. Для изготовления этой части свечи зажигания используется система сухого формования под высоким давлением. После формования изолятора печь обжигается до температуры, превышающей температуру плавления стали. Этот процесс приводит к компоненту, который обладает исключительной диэлектрической прочностью, высокой теплопроводностью и отличной устойчивостью к ударам.

Указатель показывает изолятор свечи зажигания. Как упоминалось выше, он образован из керамики из оксида алюминия. Внешняя поверхность ребристая, чтобы обеспечить захват для крепления свечи зажигания и одновременно добавить защиту от искрового прожектора (перекрестного огня).

Шестигранник: шестигранник обеспечивает контактную точку для торцевого ключа. Шестигранный размер в основном однородный в отрасли и обычно связан с размером резьбы свечи зажигания.

Оболочка: Стальная оболочка изготовлена с точными допусками с использованием специального процесса холодной экструзии. Некоторые типы свечей зажигания используют стальную заготовку (штанга) для конструкции корпуса.

Покрытие: оболочка почти всегда покрыта. Это повышает долговечность и обеспечивает ржавчину и коррозионную стойкость. Стальной корпус изготовлен с точными допусками с использованием специального процесса холодной экструзии или, в других специализированных случаях, из стальной заготовки. Шестиугольник, обработанный на корпусе, позволяет использовать торцовый ключ для установки или выключения вилки.

Прокладка: Некоторые свечи зажигания используют прокладки, в то время как другие примеры «без прокладок». Прокладка, используемая для свечей зажигания, представляет собой сложную стальную конструкцию, обеспечивающую гладкую поверхность для герметизации. Свечи зажигания без конуса используют коническую оболочку сиденья, которая герметично закрывается с помощью встроенного в свечу зажигания.

Нити: резьба свечей зажигания обычно прокатывается, а не разрезается. Это соответствует спецификациям, указанным SAE вместе с Международной ассоциацией стандартов.

Наземный электрод: Существует несколько различных форм и конфигураций заземляющего электрода, но по большей части они изготовлены из стали из никелевого сплава. Приземный электрод должен быть устойчивым как к искровой эрозии, так и к химической эрозии, как при массивных экстремальных температурах.

Центральный электрод: центральные электроды должны быть изготовлены из специального сплава, который устойчив как к искровой эрозии, так и к химической коррозии. Имейте в виду, что температуры камеры сгорания меняются (а иногда и радикально). Центральный электрод должен соответствовать этим параметрам.

Зазор электродов из искрящегося пространства  площадь между заземляющим электродом и центральным электродом называется зазором. Центральные электроды должны быть изготовлены из специального сплава, который устойчив как к искровой эрозии, так и к химической коррозии.,Изоляционный нос: существует большое количество форм и размеров изоляторов изоляторов, но по существу изолятор изолятора должен быть способен пролить углеродистые, нефтяные и топливные отложения на низких скоростях. При более высоких оборотах двигателя нос изолятора обычно охлаждается, так что температуры и коррозия электродов снижаются.