Многоканальный
Заказать звонок
Пн–Пт 9:00–18:00
opt@toolshop.su
zakaz@toolshop.su
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Как работают тормоза автомобиля

В этом нет никаких сомнений: двигатели сексуальны, а тормозов нет. Двигатели получают все внимание, и тормоза покрываются пылью.

Но если вы хотите ездить на сегодняшних скоростях шоссе - или просто хотите безопасно ездить - тормоза - вот что это значит.

Что делают тормоза? 
Большинство людей думает, что тормоза останавливают машину. Неправильно! Это трение шин против дороги, которая замедляет и останавливает машину - тормоза фактически останавливают вращение колес.

Поскольку большинство современных автомобилей используют только дисковые тормоза, мы будем игнорировать барабанные тормоза для этой статьи. Чтобы упростить ситуацию, мы также не столкнемся с анти блокировочными тормозами.

Дисковые тормоза состоят из пяти вещей:

  1. Тормозные диски (или роторы)
  2. штангенциркуль
  3. Тормозные колодки 
  4. Тормозные линии
  5. Главный цилиндр тормоза

Дисковый тормоз имеет пластинчатый диск (также называемый ротором), прикрепленный к колесу. Эта пластина сжимается тормозными колодками внутри суппорта, почти так же, как вы могли бы сжимать вращающуюся пластину между пальцем и пальцами, чтобы замедлить ее.

Тормозные колодки состоят из двух слоев: пластины металлической подложки и материала с высоким коэффициентом трения, что делает работу путем прижима к тормозному диску. Помимо использования в качестве «платформы» для фрикционного материала, опорная пластина также защищает суппорт тормоза от чрезмерного нагрева.

Штангенциркуль
Тормозной суппорт, который обертывается вокруг части каждого диска, содержит небольшие поршни. Эти поршни нажимают тормозные колодки на диск. Поршни выталкиваются наружу гидравлическим действием тормозной жидкости, которая поступает от главного цилиндра тормоза.

Штангенциркуль часто содержит два или более таких поршня, так что тормозные колодки будут равномерно распределять давление на тормозной диск.

Вообще говоря, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерное давление на подушки распространяется на тормозной диск, поэтому высокопроизводительные автомобили имеют много поршневые тормозные суппорты.

Давление гидравлического тормоза создается в главном цилиндре под действием вашей ноги на педаль тормоза. Давление проходит через тормозные магистрали от главного цилиндра до суппортов.

У большинства тормозных систем есть помощь по электропитанию, которая помогает увеличить действие вашей ноги на педаль тормоза, уменьшая усилие торможения.

Жара - враг.
Теперь, когда мы знаем основы работы тормозов, было бы хорошо знать, что вызывает проблемы. Тепло является врагом № 1 хорошего торможения.

Когда тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, создается огромное количество тепла. Чтобы удалить это тепло, особенно из сильно нагруженных передних тормозов, диск обычно вентилируется внутренними лопатками, которые тянут охлаждающий воздух от центра диска к внешним краям. При «откачивании» горячего воздуха от дисков тормоза остаются более холодными и менее склонными к «угасанию».

Затухание происходит, когда тормоза перегружены и перегреты. В худшем случае тормозная жидкость может фактически кипеть в суппортах, что приводит к потере тормозной способности. Когда тормоза затухают:

  • Педаль подавляется дальше, ближе к полу.
  • Педаль иногда проходит весь путь до пола без каких-либо тормозных воздействий, в случае сильно выцветших тормозов.
  • Расстояние, которое требуется для остановки, резко возрастает.
  • Тормоза испускают горящий запах.
  • В самых крайних случаях тормоза могут курить или загореться.

Когда происходит торможение тормоза, единственное, что вы можете сделать, это потянуть и позволить вашим тормозам остыть.

Старые технологии, новые технологии
Не так давно тормозные колодки были сделаны из асбестовых материалов, которые были очень эффективны в борьбе с теплом, но производили опасную пыль.

Асбестовые подушки также производили значительное количество газов при жестком торможении. Чтобы газы не мешали контакту тормозных колодок с тормозным диском, отверстия часто перекрестно просверливание на дисках чрезвычайно высокопроизводительных автомобилей.

Поскольку новые тормозные колодки не используют асбест, не так много газовых форм, а новейшая технология тормозных дисков использует слоты для ускорения охлаждения и разрушения накопления газа. Слоты также намного лучше предотвращают растрескивание под напряжением, от чего часто страдают сверлящие роторы.

Новые материалы, используемые в современных тормозных колодках, более безопасны для окружающей среды, но, к сожалению, они могут вызвать преждевременное деформирование тормозных дисков, что вызывает пульсацию в педали тормоза.

Высокопроизводительные тормозные колодки
Тормозные колодки, предназначенные для повседневного использования, должны отвечать различным требованиям, в том числе:

  • Производительность при мокром
  • Низкий шум и визг
  • Низкое производство пыли

Тем не менее, для тех, кто ищет высокопроизводительные тормозные колодки, компании производят специализированные тормозные колодки, которые сопротивляются выцветанию даже при высокотемпературном наращивании.

Недостатком является то, что эти тормозные колодки часто не обеспечивают очень хорошего торможения при более низких температурах, обнаруженных при стандартном управлении улицами. Использование гоночных колодок на улице никогда не является хорошей идеей, потому что они почти никогда не достигают рабочей температуры, для которой они были разработаны.

Измените свою жидкость.
Тормозная жидкость является гигроскопичной, что означает, что она притягивает влагу. Это плохо по нескольким причинам:

  • Влага в тормозной жидкости снижает температуру кипения, что облегчает кипение жидкости при сильном торможении.
  • Кипящая тормозная жидкость может вызвать торможение при движении по длинным горным дорогам, особенно при большой нагрузке или при буксировке прицепа.
  • Влажность также воздействует на коррозию металлических компонентов в тормозной системе, что может привести к возможному разрушению.

К счастью, решение легко. Тормозную жидкость следует заменить на интервал обслуживания, рекомендованный производителем вашего автомобиля, или примерно каждые два года.

Свежая тормозная жидкость - это то, о чем мало кто думает, хотя это может резко повлиять на эффективность торможения.

Держите тормоза счастливыми.
Самые ухоженные автомобили имеют множество тормозных возможностей. Для тех, кто забирает свои автомобили на трассу, доступны увеличенные тормозные колодки и еще большие тормозные диски.

Просто помните: что хорошо для высокотемпературной среды события, основанного на скорости, может быть совершенно неправильным для этой холодной, дождливой езды с работы.

Сделав правильный выбор и регулярно меняя тормозную жидкость, ваши тормоза должны работать безупречно и почти незаметно.

Набор Force купить в Орле

Набор ключей Force цена в Брянске

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время