Улучшение производительности
Уменьшите вес машины. Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы увеличить мощность, - это сделать ваш автомобиль максимально легким, что позволит вашему автомобилю ускоряться лучше. Удалите ненужные помехи со своего автомобиля и максимально снимите их для оптимальной работы.

Обновление до свободно текущей выхлопной системы . Обновление до высокоэффективной системы выпуска отработавших газов может увеличить вашу мощность в 5-10 раз на некоторых автомобилях с естественной аспирацией, в то время как автомобили с дополнительным нагнетателем могут поднять гораздо больше. [2]
Это распространенное заблуждение, что негабаритный трубопровод отрицательно влияет на противодавление, что приводит к потере низкого крутящего момента и мощности. По правде говоря, большинство двигателей предпочитают наиболее свободнотекучую систему с точки зрения впуска, жатки и выхлопа.
Используйте испытательный трубопровод. Исследуйте системы «обратной связи» для покупки, также иногда называемые «испытательными трубопроводами». Эти системы работают от вашего каталитического нейтрализатора до конца выхлопной трубы, увеличивая мощность. [3] Установочный комплект обычно стоит несколько сотен долларов, но вы можете сэкономить на цене, делая покупки и делая это самостоятельно.
Измерьте диаметр трубы, которая выходит из вашего каталитического нейтрализатора, и замените выхлопную трубу большего размера. Вы можете заплатить, чтобы установить это в магазине, или вы можете сделать это самостоятельно, обрезав старую выхлопную трубу и оставив несколько дюймов для сварки. Если вы это сделаете, поместите новую систему на место и приварите или зажмите ее на месте, которое вы только что вырезали. Переустановите вешалки, которые вы сняли.
Обновите воздушный фильтр для вторичного рынка. Также неплохо купить воздушный фильтр со свободным потоком, который подходит вашему автомобилю, и установить его, чтобы немного повысить ваш HP. Это не большое изменение, но это хороший способ убедиться, что ваш автомобиль работает на максимально возможном уровне. [4]
Откройте капот, найдите корпус воздушного фильтра и снимите его. Отвинтите зажимы или винты, стараясь не допустить попадания загрязнений в корпус фильтра. Снимите и выбросьте старый воздушный фильтр. Очистите внутреннюю часть коробки влажной тряпкой и вставьте новый безнапорный фильтр.
Имейте в виду, что многие вторичные воздушные фильтры на самом деле позволяют большему количеству твердых частиц попадать в двигатель и масляные фильтры, особенно в случае неправильного обслуживания, а также распыляют масло во впускной канал. Масло из фильтра может повредить или разрушить датчик массового расхода воздуха (MAF) на транспортных средствах, оборудованных таким образом. В двигателях с принудительной индукцией предельное преимущество увеличенного воздушного потока с вторичным фильтром, как правило, перевешивается тем фактом, что турбокомпрессор будет подавать запрошенный воздух независимо от используемого фильтра, и значительно повышает надежность из-за отсутствия масла и песка на впуске и на МАФ.
Исследуйте варианты с турбонаддувом и наддувом. Установка нагнетателя в двигателе большого блока, [5] или турбокомпрессора в меньшем блоке, в основном, будет включать в себя полную реконструкцию вашего двигателя и модернизацию несущих напряжение компонентов двигателя, что будет стоить несколько тысяч долларов. Это огромный проект, но это самый эффективный способ увеличить мощность вашего автомобиля. [6] Если вы намерены установить нагнетатель в своем автомобиле, вы можете рассмотреть следующие варианты:
Корневые нагнетатели являются самым старым типом системы нагнетателей, обычно одними из самых дешевых, которые довольно популярны среди гоночных автомобилей. Они работают, направляя чрезвычайно большое количество воздуха через впускной коллектор, обеспечивая быстрые выбросы энергии.
Двухвинтовые нагнетатели [7] пропускают воздух через лепестки, которые попадают в корпус ротора и сжимаются в конусообразном сужающемся устройстве. Не разрешено во всех штатах, эти нагнетатели, как правило, очень громко.
Центробежные нагнетатели [8] используют рабочее колесо с принудительной подачей воздуха для нагнетания воздуха под высоким давлением в компрессор, который легко достигает 60 000 об / мин, что делает их наиболее эффективным нагнетателем для вашего автомобиля.

Обновление компьютера вашего автомобиля
Усовершенствуйте двигатель с турбонаддувом с помощью программатора. Эти устройства изменяют программирование на компьютере вашего автомобиля, называемое «перепрошивка», чтобы обеспечить большую мощность, крутящий момент, а иногда и лучшую экономию топлива. На безнаддувном двигателе прирост мощности будет незначительным, но с нагнетателем вы можете увидеть огромный прирост в HP. [9]
Некоторые автомагазины будут рекламировать варианты перепрошивки, экономя вам много денег в процессе. На практике это не то, что люди часто делают сами, поэтому вы можете поговорить с механиком, которому доверяете, если вам это интересно.
Усовершенствовать компьютер двигателя с наддувом с помощью силового модуля. Послепродажные модули питания могут использоваться аналогичным образом, иногда предлагая до 30 дополнительных HP при правильной установке.
Для установки обратитесь к руководству водителя, руководству Chilton или Haynes, чтобы узнать, как получить доступ к компьютеру автомобиля, затем отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель и отсоедините жгут проводов от компьютера.
Подключите модуль питания вторичного рынка. Вставьте его между жгутом проводов и компьютером. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Взвесьте все за и против. С другой стороны, перепрошивка компьютера в вашем автомобиле может быть отличным и эффективным способом увеличить мощность, давая вам мощную езду. С другой стороны, это дорогой процесс, который требует, чтобы у вас уже был двигатель с наддувом - еще один дорогой процесс. Многие модификации производительности двигателя также могут снизить его экономию топлива, а перепрошивка также обычно аннулирует любую гарантию на приобретенный вами автомобиль. Знайте, что если вы решите завершить процесс, это на вас.