Ford представил Focus в 2000 году как новый автомобиль начального уровня. Доступный в различных стилях кузова, все с выразительным стилем, доступный Focus стал одной из самых популярных моделей Ford во всем мире. С 2000 по 2003 год Focus был оснащен двигателем 2.0L. Следующие шаги помогут вам удалить и установить впускной коллектор.
Удалить впускной коллектор
Сбросьте давление в топливной системе, а затем отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снимите воздухоочиститель и впускной канал. Потяните кабель акселератора.
Выньте вакуумный шланг усилителя тормозов из нижней части впускного коллектора, сжимая соединение, чтобы освободить его. Следуйте жгуту проводов впрыска обратно к мультизажимной вилке позади резервуара для жидкости с гидроусилителем.
Отсоедините штепсель, затем отсоедините разъем проводов от датчика положения распределительного вала в задней части головки блока цилиндров (конец коробки передач).
Потяните подающую и возвратную линии подачи топлива из топливной рампы. Ослабьте и снимите болты коллектора, а также гайку с обоих концов. Открутите шпильки головки цилиндров после снятия гаек.
Убедитесь, что все соединения удалены из коллектора. Возьмите коллектор из двигателя, поддерживая его таким образом, чтобы топливо не вытекало из прикрепленной топливной рейки.
Удалите четыре прокладки и выбросьте их. Очистите сопрягаемые поверхности коллектора и головки блока цилиндров. Удалите все старые прокладки и отложения углерода.
Установите впускной коллектор
Установите новые прокладки на головку блока цилиндров. Выровняйте коллектор над прокладками.
Установите гайки на место вручную. Закрутите гайки в последовательности, вывернув из центра в крест-накрест, до 156 дюймов фунтов за четыре прохода.
Заменяйте, переустанавливайте и повторно подключайте все компоненты в обратном порядке их удаления. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Запустите двигатель и дайте ему работать несколько минут, пока он не нагреется. Проверьте наличие каких-либо признаков утечки топлива, вакуума или впуска.
Советы
• Используйте тройник для гольфа, чтобы подключить линию, чтобы предотвратить утечку топлива. Обратите внимание на цветовое кодирование на линиях.
• При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к гайке снизу. Опустите автомобиль, чтобы продолжить работу, а затем снова поднимите автомобиль, чтобы переустановить гайку. Всегда следите за тем, чтобы опоры были надежно защищены.
• Дорожное испытание автомобиля для правильной работы.

Как заменить выпускной коллектор в Ford