Элементы, которые вам понадобятся
• Стандартный набор инструментов механика
• Чувствительный элемент
• Магазин тряпки
Как заменить впускной коллектор в Chrysler Sebring. Двигатель 2.5L с четырехступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса был стандартным для большинства Chrysler Sebrings, выпущенных с 2004 по 2006 год. Впускной коллектор состоит из верхней камеры камеры, которая поглощает пульсации воздушного потока в цилиндры. Нижний коллектор имеет крепления топливных рам и шесть форсунок.

Удалить впускной коллектор
Отсоедините провод аккумулятора отрицательной (левой ударной башни). Используйте рекомендованную процедуру, чтобы уменьшить давление в топливной системе. Сожмите фиксаторы вместе, чтобы отсоединить линии подачи топлива от топливной рейки.
Найдите датчик абсолютного давления коллектора (MAP), соединения температуры всасываемого воздуха (IAT) и опорный кронштейн на задней панели датчика MAP и отсоедините их. Снимите болт резонатора воздухозаборника.
Ослабьте зажим для шланга воздухозаборника на корпусе дроссельной заслонки. Снимите крышку воздушного фильтра и входные шланги. Отсоедините электрические соединения с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) и системой управления холостым воздухом (IAC).
Выньте дроссельный кабель из кронштейна и снимите кабель управления скоростью. Вытяните трубку рециркуляции отработавших газов (EGR) из коллектора.
Извлеките опорный кронштейн позади EGR и вытащите верхнюю впускную камеру из коллектора.
Поднимите топливную рампу после отсоединения электрических разъемов топливных форсунок. Вытяните прокладки из нижнего впускного коллектора и выбросьте их.
Установите впускной коллектор
Убедитесь, что все уплотнительные поверхности чистые. Проверьте верхнюю и нижнюю поверхности прокладок с помощью щупа для плоскостности вдоль прямой кромки.
Установите новые прокладки и подсоедините нижний впускной коллектор. Используйте старый двигатель, чтобы смазать уплотнительные кольца топливной форсунки.
Подсоедините топливные форсунки и правильно установите их. Подсоедините топливные рельсы и затяните болты до 96 дюймов. Подсоедините электрические разъемы топливной форсунки и линии подачи топлива к рельсу.
Установите на верхнюю впускную камеру с новыми прокладками. Затяните болты до 13 футов. Установите резину рециркуляции выхлопных газов на место и примените к винтам 95-дюймовый фунт.
Подсоедините кабели дроссельной заслонки, датчики положения датчика положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления MAP и датчик температуры всасываемого воздуха. Подключите разъемы двигателя IAC для управления воздушным охлаждением.
Замените узел воздухоочистителя и соедините хомуты с крутящим моментом 25 дюймов. Установите болт резонатора воздухозаборника на место. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Запустить двигатель. Дайте машине простоя и проверьте наличие утечек. Внесите необходимые корректировки и ремонт.
Советы
Держите магазин тряпкой вокруг топливных линий при отключении их, чтобы поймать любые разливы бензина. Пометьте и пометьте каждый разъем датчика, когда он снят. Это позволит избежать путаницы во время повторной сборки. Как заменить холостой контроль воздуха на Isuzu