Автомобильные генераторные генераторы обеспечивают электроэнергию первичной системе зажигания и вторичным вспомогательным системам через отрицательную заземленную батарею. Генератор переменного тока является усовершенствованием для предыдущих генераторных систем и рассчитан на то, чтобы довести мощность до 15 А при полной нагрузке. Некоторые компоненты генератора переменного тока могут изнашиваться и терпеть неудачу, что обычно требует замены всего блока, поскольку большинство генераторов не обслуживаются пользователем. Средний механик заднего двора может заменить и генератор переменного тока примерно через 1 час.
Проверить выход
Когда генератор изнашивается, он делает это поэтапно. Генератор переменного тока генерирует энергию, вращая три пластины через обмотку медных проводов. Эти пластины могут выходить из строя по одному и снижать выходную мощность, но не останавливаться. По мере того, как больше плит терпит неудачу, мощность падает до уровня, который в конечном итоге приведет к тому, что батарея умрет, а система зажигания не пройдет. Регулярное тестирование выходного напряжения с помощью тестера напряжения во время работы автомобиля может дать указания на то, что эти пластины или другие компоненты изношены. Большинство магазинов автозапчастей будут бесплатно проверять генераторы и батареи, так как они могут затем продавать детали владельцу. Если напряжение падает ниже 12 вольт или ток падает ниже 11 ампер при нагрузке, то генератор может быть неисправен.
Проверьте аккумулятор
Много раз генератор отказывается от «стресса» от мертвой или умирающей батареи. Рабочий цикл среднего генератора будет заряжать батарею во время работы автомобиля, а аксессуары, такие как кондиционер или система освещения, не будут приводить к перерыву генератора. Зарядка при максимальной мощности в течение дней или даже недель может быстро разрядить генератор переменного тока; устройство пытается перезарядить батарею, которая действует как массивная нагрузка вместо энергетического банка, используя ресурс генератора в течение короткого промежутка времени. Аккумулятор будет заряжен примерно на 12 вольт в покое и может превышать 14 вольт при зарядке. Это может быть уменьшено при помощи аксессуаров, но при нормальном использовании напряжение не должно опускаться ниже 12 вольт (кроме случаев запуска автомобиля).
Прослушивание звуков
Внутри генератора есть ротор, который вращается на множестве шариковых подшипников. По мере износа этих подшипников они могут «ловить» по мере развития плоских пятен. Это вызывает ужасную ракетку и может стать устойчивым шумом. Звук может быть настолько громким, что он заглушает звук работающего двигателя или даже стереосистему автомобиля. Единственным средством для типичного владельца является замена генератора. Компании по восстановлению генераторов заменят эти подшипники, но они не могут использоваться пользователем.
Потеря земли
Первичное крепление генератора переменного тока служит отрицательным заземлением, и обычно крепление будет подключено к раме транспортного средства с помощью большого кабеля. Этот кабель удерживается на держателе одним болтом, и он, как известно, ослабляется или отсоединяется. Когда генератор переменного тока теряет свое место, он может стать поврежденным, поскольку он скатывается и может привести к катастрофическому повреждению регулятора напряжения внутри него. Большинство генераторов переменного тока, изготовленных с 1980-х годов, имеют внутренние регуляторы напряжения, которые могут отличаться по конструкции. Если электроника дешевая марка, регулятор напряжения может перезарядить батарею или даже разрушить электрическую систему автомобиля от экстремальных скачков напряжения. Затяните провод заземления или плетеный ремень на кронштейне генератора переменного тока и проверьте его часто.
Проскальзывание пояса
Поврежденный или поврежденный приводной ремень может проскользнуть на колесе шкива генератора, в результате чего устройство выведет пониженное напряжение. Это часто сопровождается громким визгом, но он может быть слабым и едва заметным. Скользящий ремень может заставить генератор разрядить систему, которая в конечном итоге уничтожит батарею и повредит генератор.