Несмотря на значительные скачки в развитии моторных масел, они по-прежнему подвержены определенному износу и поэтому должны быть изменены через определенный промежуток времени. Это связано с естественным старением масла, деградацией добавок и улучшителями индекса вязкости, а также загрязнением остатками горения (например, сажей, оксидами серы, водой), пылью из атмосферы и механическим истиранием. Недостаточно фильтровать и / или пополнять свежее моторное масло или фильтрование.

В бензиновых двигателях с частыми холодными пусками также может произойти разбавление моторного масла несгоревшими компонентами бензина. Это снижает вязкость и снижает смазывающую способность моторного масла. Сгущение масла происходит главным образом в дизельных двигателях с помощью поглощения сажи моторного масла, но также и в бензиновых двигателях с экстремальной тепловой нагрузкой. Сгущение обеспечивает холодный старт, особенно в холодное время года, и может потребовать дополнительной замены масла. Поэтому следует строго соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителями автомобилей. Они определяются в зависимости от конструкции двигателя и качества предписанного моторного масла.

ПЕРЕВОД с adac