Сверленные роторы Черные штангенциркули
Информация о продукте

GT Brake Kit Audi A5 Front (B8) 08+ Drilled Black
Используемые изображения могут быть общими. Фактический продукт может отличаться.
Ультравысокие пакеты Brembo Gran Turismo Brake System были разработаны таким образом, чтобы предлагать тормозные компоненты с расой, которые обладают несколькими существенными преимуществами по сравнению с оригинальной тормозной системой автомобиля, чтобы обеспечить превосходное время торможения. Они предназначены для водителей, которые хотят сделать заявление, существенно улучшив внешний вид и эффективность тормозной системы своего автомобиля.

Системы Brembo Gran Turismo обеспечивают отличную тормозную мощность в повседневном движении, а также превосходную уличную и дорожную езду. Они предназначены для крепления на оригинальную подвеску автомобиля и полностью совместимы с основным тормозным цилиндром автомобиля и антиблокировочной тормозной системой (ABS).


Хотя большинство комплектов тормозных систем Brembo Gran Turismo были специально разработаны для замены передних тормозов автомобиля (из-за высоких требований к торможению, встречающихся там), задние тормозные системы также предлагаются для отдельных применений. Для транспортных средств, не оснащенных системой Gran Turismo для заднего моста, имеются тормозные роторы Brembo Sport (с прорезью или сверлением) для замены роторов на задней оси и обеспечения согласованного внешнего вида на всех четырех углах автомобиля.

Пакеты Gran Turismo Brake Systems сочетают в себе высокопроизводительные тормозные суппорты с фиксированным алюминиевым тормозом, вентиляторы с большим диаметром 1 или 2 штуки, тормозные колодки, плетеные тормоза из нержавеющей стали и монтажные кронштейны и аппаратные средства для обеспечения качества самолета. (См. Фото и таблицу ниже.) Размеры суппорта и ротора выбираются в соответствии с требованиями транспортного средства. В большинстве случаев алюминиевые суппорты доступны в красной, серебряной или черной отделке. Кроме того, роторы имеют просверленные или шлицевые поверхности диска в зависимости от выбранного транспортного средства и выбранной тормозной системы. Все поперечно-просверленные отверстия имеют би-угол, скошенный на внешних поверхностях ротора, чтобы уменьшить растрескивание, вызванное повторяющимися, высоконагруженными, высокотемпературными тормозами. Тормозные диски Gran Turismo покрыты коррозионной стойкостью.