В нашем последнем сегменте мы застегнули верхний конец двигателя (головки цилиндров). По существу, мы построили полный «длинный блок». На этот раз мы завершим сборку двигателя с установкой рокера, входом, карбюратором и так далее. Между прочим, домашний заказ очень прост. Есть несколько специальных инструментов, которые вам понадобятся, но здесь нет ничего экстравагантного. И, как мы уже говорили в прошлом, если вы можете затянуть болты и знать, как управлять динамометрическим ключом, это довольно простая улица. Взглянуть.

Установка Lifter
Если вы можете нанести смазку на корпус подъемника, вы можете установить его. По существу, вы должны применять моторное масло (либерально) к подъемникам. Поднимите подъемники в соответствующие отверстия. Если двигатель оснащен роликовыми толкателями, установите пары подъемников с соответствующими соединительными звеньями. Сегодня большинство соединительных звеньев постоянно прикреплены к корпусу подъемника, и в большинстве случаев подъемники расположены со звеньями, обращенными к центру долины подъемника в блоке цилиндров.

Установка Pushrod
В большинстве случаев толкатели просто опускаются в направляющую пластину какого-либо типа в головке цилиндров, а нижний конец устанавливается непосредственно в чашку подъемника. Верхний конец вписывается в соответствующий кронштейн. Это простая установка.
С другой стороны, если двигатель изменен такими деталями, как распределительный вал с малым базовым кольцом, головки без цилиндра, опорные положения кронштейна без запаса, сильно измельченные поверхности палубы (или головки), клапаны с более длинным клапаном, использование колпачков клапанов и других факторов, тогда вам может потребоваться установить правильную длину толкателя.
Даже в нормальной ситуации (когда геометрия не изменилась из-за упомянутых выше факторов), наконечник рычага качалки стремится проскальзывать через кончик клапана. Если геометрия изменилась, а длина толкателя не была оптимизирована, количество движения, которое качалка видит через наконечник клапана, значительна.
Чтобы проверить геометрию и установить правильную длину толкателя, вам понадобится контрольный толкатель. Есть несколько доступных. У нас есть один из Crane Cams. Во-первых, включите двигатель до тех пор, пока комбинация коромысла / толкателя, которую вы проверяете, находится на базовом круге кулачка (оба клапана закрыты). При снятой коромыслей опустите кончик клапана черным войлочным маркером. Установите рулевое колесо.

Переместите качалку так, чтобы метка стала видимой на кончике клапана. Если геометрия правильная (и длина толкателя правильная), то метка, которую вы видите на кончике клапана (сделанная путем отмывания сделанной вами маркерной краски, должна быть расположена примерно на треть пути через наконечник, с внутренней стороны (в сторону впускного коллектора). Если метка находится в центре наконечника клапана, или если она ближе к стороне выхлопной трубы (наконечника) кончика клапана, толкатель слишком длинный. Если метка ближе, чем на треть от расстояния до впускного коллектора, толкатель слишком короткий.
Чтобы установить правильную длину толкателя, вам понадобятся регулируемые «контрольные» толкатели, упомянутые ранее. Установите контрольный толкатель вместо обычной модели. Функция настройки позволяет вам удлинять или сокращать толкатель по мере необходимости. Повторите «нарисуйте наконечник» и проверьте маркер с более длинной или меньшей длиной толкателя. Это вопрос проб и ошибок (укорачивание или удлинение регулируемого толкателя) до тех пор, пока вы не достигнете длины, где линия скраба на кончике клапана правильная. В этот момент измерьте регулируемые толкатели, чтобы вы могли определить оптимальную длину. Теперь вы можете заказать правильные толкатели (длину) для вашего приложения. Как только они придут от производителя, неплохо было бы дважды проверить длину (и геометрию), прежде чем сместить их на место.

Установка
качающегося кронштейна. Обычные роликовые кронштейны для установки на стойку просто устанавливаются на качающиеся шпильки и чаще всего удерживаются на месте с помощью контргайки. При установке обычных рокеров вам следует дважды проверить точку опоры. Большинство роликовых рокеров спроектированы с обработанной плоскостью, которая соединяется с гайкой регулятора качалки. Убедитесь, что обработанная плоскость правильно ориентирована. Нанесите небольшое количество смазки для двигателя на наконечник толкателя. Двигатель должен быть повернут через полный цикл, чтобы все роки были установлены, когда кулачок находился на базовом круге. Остается только установить рокер и установить респиратор. (Обратитесь к вашей спецификации производителя камеры для рисунка плунжера клапана и к спецификациям производителя двигателя для процедуры клапана.)
Когда речь заходит о роликах для крепления вала, установка не намного сложнее. Проверяя длину толкателя, затяните болты подвешивания по техническим условиям. Затем нанесите монтажный смазку на наконечник толкателя и задвиньте качалку на каретку. Затяните болты вала коромысла до характеристик. Имейте в виду, что двигатель должен вращаться по циклу так, чтобы ролики устанавливались с помощью кулачка на базовом круге. Установите ресницу, и все готово.

Впускной коллектор установки
Там нет сомнений , впускной коллектор является важной частью высокой головоломки производительности. Если они установлены ненадлежащим образом, они могут определенно отрицательно повлиять на производительность. Самый лучший план - проверить впускной коллектор, чтобы он действительно работал на вашем двигателе (такие вещи, как головка цилиндров и блочное фрезерование, влияют на подгонку коллектора). Вот как это делается.
Поместите сухую прокладку на каждую сторону головок и опустите коллектор на место. В некоторых приложениях вы используете свет, чтобы сверять порт, чтобы проверить выравнивание. В других случаях вы можете почувствовать пригонку, используя кусок проволоки, чтобы проконтролировать выравнивание порта через камеру (жесткая часть провода механика или вешалка для одежды будет работать). Вы также должны проверить конечные зазоры на передней и задней частях коллектора, где впускное отверстие присоединяется к донной части. Также должен быть небольшой зазор спереди и сзади.
Снимите впускное отверстие и тщательно очистите стыковочные поверхности с помощью тормозного очистителя (или растворителя). Нанесите шарик силиконового герметика RTV вдоль обоих концов долины подъемника (спереди и сзади двигателя). Затем установите прокладки впускного коллектора на головки цилиндров. Небольшое количество прокладочного клея можно использовать для обеспечения того, чтобы прокладки не двигались по мере установки впускного отверстия. Осторожно опустите приемник, установив его прямо вниз по долине на соответствующих прокладках. Не пытайтесь скользить коллектор из стороны в сторону или спереди назад. Это может привести к несоосности уплотнения. Кстати, это звучит сложнее, чем есть на самом деле. Вам просто нужно выровнять отверстия болта во впускном отверстии с резьбовыми отверстиями в головках цилиндров.
Потяните все всасывающие болты в головки цилиндров. Как и головки цилиндров, почти всегда существует определенная крутящаяся скорость, используемая для затягивания впускных болтов. Обычно он начинается от центра и работает наружу. Проконсультируйтесь с заводским руководством по спецификациям на вашей конкретной силовой установке. Подобно последовательности крутящего момента головки цилиндра, начните процесс с одной трети (приблизительно) указанного крутящего момента. Повторите трехмерную последовательность крутящего момента (это часто необходимо для полного сжатия уплотнений коллектора).

Установка масляного насоса
Перед установкой масляного насоса необходимо установить карданный вал. Когда двигатель перевернут вверх (коленчатый вал вверх), он просто встает на место. Теперь вы можете установить насос. Некоторые насосы, такие как большая модель Titan на наших фотографиях, используют шпильку в качестве крепежа. Шпилька сначала устанавливается на заднюю главную крышку, а затем насос. Затем гайка (или болт, в зависимости от вашего применения) закручивается до заводских настроек.

Установка масляного поддона
Если лоток подачи используется в вашем конкретном приложении, есть хорошая вероятность, что он закручивается на специальные болты с главной крышкой (см. Прилагаемые фотографии для более близкого взгляда). Здесь дело просто в том, чтобы сбросить лоток для лотка над шипованными болтами главной крышки и затянуть контргайки. Крутящий момент до заводских настроек.
Затем нанесите тонкий шарик силиконового герметика RTV на фланец масляного поддона на блоке цилиндров. Если у вас есть многокомпонентная прокладка (обычная на более ранних двигателях), сначала установите неопреновые торцевые уплотнения, затем установите боковые направляющие. Нанесите еще один тонкий шарик из силиката RTV на верхние торцевые уплотнения и прокладки для рельсовых направляющих. В качестве альтернативы, если прокладка масляного поддона представляет собой цельное дело, просто опустите его на место. Установите масляный поддон и равномерно затяните болты. Дважды проверьте спецификацию крутящего момента в своем заводском руководстве.

Установка
гармонической заслонки Гармоничный заслон (часто называемый «уравновешивающим устройством») разработан так, чтобы плотно прилегать к коленчатому валу. Устанавливать его или удалять это может оказаться неприятным. Чтобы убедиться, что у вас нет чрезмерного скорби, нанесите морду коленчатого вала на противник.
Другая часть головоломки - настоящая установка. Вы не можете забить его. И никогда не используйте болт для установки балансира, иначе вы можете потянуть или повредить нитки в рывке коленчатого вала. Тебе нужно это сделать. Вам понадобится специальный инструмент для работы. У нас есть два из них: один - винтажный инструмент GM Kent-Moore, а другой - от людей из B & B. В любом случае они работают одинаково. Корпус инструмента представляет собой большой «шпилька», и он вкручивается в резьбу в рывке коленчатого вала. Демпфер скользит по корпусу инструмента. Затем к корпусу демпфера устанавливается специальный фланец с шариковыми подшипниками.
С нашими инструментами используется пяти-восьмигранный гаечный ключ, позволяющий поворачивать шпильки и коленчатый вал. Большая гайка 1 3/8 используется, чтобы надавить на балансир над рывкой коленчатого вала. У нас нет большого гаечного ключа, поэтому мы используем регулируемый серповидный ключ для работы (что вполне приемлемо). Поворачивая большую гайку, демпфер медленно и равномерно натягивается на коленчатый вал. После того, как он прилегает к коленчатому валу, установите гармонический балансировочный болт и шайбу. Момент затянуть болт с учетом характеристик производителя коленчатого вала.

Установка распределителя
Перед установкой распределителя коленчатый вал должен быть повернут до тех пор, пока цилиндр №1 не начнет ход сжатия. Это можно определить, наблюдая за клапанами (качалки) на цилиндре №1. Если оба клапана закрыты или, если вы чувствуете, что сжатие выходит из отверстия №1 свечи зажигания, медленно вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метки времени на заслонке не покажут правильную начальную синхронизацию (настройка базовой синхронизации).
Затем установите прокладку на конце распределительной шестерни и установите распределительный вал в распределительное отверстие. Выберите одну башню на крышке распределителя, в которой будет подключен провод свечи зажигания №1 (обычно тот, который обращен вперед к передней части двигателя). Когда распределительное устройство зацепляется с зубчатым венцом распределительного вала, вы обнаружите, что будет работать несколько операций. Выберите тот, где ротор распределителя указывает прямо на башню №1 крышки распределителя. Одновременно необходимо убедиться, что вал масляного насоса полностью включен. Если это не так, распределитель не будет полностью задействован (и в большинстве случаев опора вала не опустится до основания впускного коллектора). Суть: может потребоваться несколько попыток, чтобы все шестерни и вал масляного насоса были задействованы должным образом. В некоторых случаях,
Установите удерживающий фиксатор распределителя, но слегка затяните болт крепления. Это позволит вам заранее или замедлить синхронизацию искры (зажигания) по необходимости (устанавливается после запуска двигателя). Обязательно соблюдайте рекомендованную изготовителем процедуру установки начального искрового времени.

Установка карбюратора Установка
карбюратора очень проста. Установите комплект соответствующих карбюраторных шпилек во впускной коллектор (как правило, для установки шпилек требуется процесс двойной гайки). Проденьте прокладку карбюратора над шпильками. Опустите карбюратор на место и аккуратно затяните гайки на шпильках карбюратора. Обычно для затягивания крепежных деталей используется крестообразный рисунок. Только не переусердствуйте. Легко взломать опорную плиту карбюратора, будучи слишком усердным с крутящим моментом застежки.
Добавьте масляный поддон по вашему выбору (кастрюли обычно устанавливаются как для двигателя, так и для шасси автомобиля). Установите свои любимые крышки клапанов (чтобы они имели достаточную высоту, чтобы очистить клапан и воздушный фильтр по вашему выбору. Помимо нескольких аксессуаров (вакуумные линии, клапан PCV, передышки), все готово!

Используемые инструменты 

Используемые инструменты
Регулируемый толкатель
Грунтовка масляного насоса
Проволока обжимная
Инструмент для установки коленчатого вала

Перед установкой должны быть смазаны лифтеры. Не имеет значения, являются ли они механическими роликами (например, приведенными здесь крановыми моделями) или очень простыми плоскими толкателями. Хороший слой 30-ватного масла - это все, что необходимо.


Установка рокер-манипулятора не представляет сложности, особенно с роликовыми коньками, такими как эти экструдированные алюминиевые версии крановых роликов. Рокер просто скользит по каретке; однако точка опоры должна быть правильно ориентирована. См. Следующую фотографию для получения дополнительной информации.


Обратите внимание на плоскость на опоре. Вот где сидит регулятор качалки (обычно называемый «Полилок»). Он должен быть ориентирован таким образом.


Перед тем, как любой рокер может быть полностью установлен, рекомендуется проверить длину толкателя. Для определения длины мы используем регулируемый инструмент толкателя. Как только будет определена соответствующая длина толкателя, вы просто измеряете регулируемый толкатель и заказываете набор, сделанный по длине.


Чтобы проверить геометрию рокера (и определить длину толкателя), сначала нанесите наконечник штока клапана на войлочный маркер, как показано здесь.


При проверке толкателя на месте (распределительный вал на базовом круге) установите рокер. Затем переместите качалку из стороны в сторону при нажатии вниз. Идея состоит в том, чтобы сделать знак свидетеля в верхней части штока клапана.


Снимите рокер и проверьте отметку. Как указано в тексте, вы хотите, чтобы показания свидетеля были примерно на одну треть от пути вверх (к распределительному валу).


После того, как вы проверили длину толкателя (при необходимости дождитесь появления новых толкателей), вы можете завершить установку рокера. На этой фотографии качающаяся стойка закручивается по спецификации.


Здесь установлен толкатель, и наш рокер вала закреплен на месте. На каждом конце есть пара торсионных застежек. Затяните с храповым механизмом, а затем крутящим моментом до спецификации.


Там, где обычные рокеры имеют ресницу, установленную на полилоке (на опоре шпильки / рокера), роликовые шестерни Jesel, такие как эти, имеют ресницу, установленную на стакселе. В любом случае вам все равно необходимо использовать датчик щупа между наконечником клапана и кончиком роликового кончика.


Установка масляного насоса не составляет труда. Для закрепления на нем используется шпилька или болт. На этой фотографии установлен шток насоса. На следующем снимке насос вставлен на место над шпилькой (и зацепляется с дюбелями на главной крышке). Обязательно включите карданный вал насоса! В некоторых случаях его можно установить только одним способом (снизу вверх). Наконец, гайка закручена в спецификации.


Некоторые двигатели используют болтовые лотки. Другие нет. Если у него есть лоток для вкручивания лотка, есть хороший шанс, что он использует какую-то расширенную застежку с основной крышкой, такую как эти. Они заменяют центральные болты центральной крышки. Удлинители на конце позволяют устанавливать лоток для подачи воды над крышками.


У нас есть несколько различных инструментов установки гармонических демпферов в нашей панели инструментов. Это один из людей в B & B Performance. Инструмент физически тянет заслонку на коленчатый вал, не повреждая коленчатый вал (или гармонический демпфер).


Чтобы использовать инструмент заслонки, маленький конец вкручивается в коленчатый вал. Демпфер установлен над инструментом (и задействован в шпоночном пазу в кривошипной рыло). Специальный подшипник, входящий в комплект инструмента, устанавливается между заслонкой и большой гайкой инструмента. Большой гаечный ключ используется для затягивания гайки, а кривошип удерживается на пяти-восьмом дюймовом торцевом гаечном ключе. Затягивание гайки просто затягивает демпфер.


Прокладка может использоваться на концевых уплотнениях впускного коллектора, но вместо этого часто используется шарик силикона. Запустите борт RTV через монтажные поверхности коллектора на донной части блока цилиндров (спереди и сзади).


Осторожно снимите впускной коллектор и установите крепежные детали. В тексте отмечается последовательность крутящего момента, но в основном вы начинаете в центре и прокладываете себе путь.


Чтобы установить дистрибьютор, сначала установите базовую прокладку (или прокладки). Затем опустите распределитель на место. Для правильной ориентации может потребоваться несколько попыток (и одновременно задействовать приводной вал масляного насоса).


В верхней части впускной камеры установлены карбидные шпильки с последующей прокладкой карбюратора. Затем вы можете установить карбюратор.


Установка масляного поддона довольно проста: запустите световую шайбу силикона RTV поверх монтажных поверхностей прокладки как масляного поддона, так и блока. Сэндвич прокладка (и) между ними. Установите аппаратное обеспечение, крутящий момент и спецификации, и все готово.