Автомобильный генератор генерирует электроэнергию для запуска двигателя и зарядки аккумулятора. Генератор переменного тока, снижающий заряд, в конечном итоге заставит двигатель заглохнуть и не зарядить батарею должным образом, что может вызвать проблемы с запуском.
Нормальный выход
Генератор переменного тока должен разряжаться от 13,5 до 15 вольт. Генератор должен быть испытан с холостым ходом двигателя и электрическими принадлежностями, такими как радио и фары, выключенными. Уменьшенный выход может быть признаком отказа генератора, но приводной ремень и проводку следует проверять перед заменой генератора.
Проблемы с поясом
Прочный или скользкий приводной ремень генератора может привести к тому, что генератор не будет полностью заряжаться. Ремень должен быть осмотрен, чтобы убедиться, что он правильно натянут и не поврежден. Ремень привода должен быть мягким и гибким. Появляются ремни с трещинами, неравномерным износом или с застекленным внешним видом.
Проблемы с подключением
Проводку и соединения, подключенные к генератору переменного тока, следует проверить на ослабление, коррозию или другие повреждения. Коррозионные клеммы аккумуляторных батарей и кабели являются общей проблемой для многих транспортных средств, и эта коррозия может привести к разрядке напряжения и должна быть отремонтирована.  Замена генератора на Lexus LS400

Инструмент для ремонта генераторов и стартеров