Независимо от того, настраиваете ли вы автомобиль или подбираете шины для нового, есть одна фигура, которую бензиновые головки (или дизельные головки?) Всегда хотели бы видеть больше: тормозная мощность (BHP). Несмотря на то, что трудно определить характеристики автомобиля по единичной фигуре на листе бумаги, а также от 0 до 60, максимальной скорости и крутящего момента; люди склонны использовать bhp в качестве эталона.
Если вы новичок в настройке производительности, то вы можете быть немного смущены всеми доступными опциями - поэтому ниже мы собрали список из шести самых простых способов поместить больше пони под ваш капот.

Прежде чем мы начнем, важно сказать, что это не видеоигра, и нет никакого способа точно сказать, будет ли деталь давать вашему конкретному двигателю 3 л.с. или 10 л.с. до того, как вы его установите. Здесь много переменных, так что единственный способ узнать наверняка - поставить машину на динамометрический стол. Ни одна из нижеприведенных модов не превратит ваш 1,6 ком в двигатель Skyline мощностью 1000 л.с., но все они должны высвободить несколько лошадей, и большинство из них сделают его, по крайней мере, более агрессивным.
Помните, что если вы не знаете один конец гаечного ключа от другого, у нас здесь, в Рексхэме, есть полностью оборудованный высокопроизводительный монтажный центр, где наши опытные механики могут приспособить большинство деталей, пока вы ждете (просто напишите нам о бронировании) , У нас даже есть бесплатный Wi-Fi в нашей зоне просмотра клиентов!
Прежде чем мы перейдем к деталям, важно также убедиться, что любые изменения, которые вы вносите в свой автомобиль, не аннулируют никаких гарантий или страховок, которые у вас есть.

Воздушный фильтр
Самый дешевый способ увеличить мощность вашего автомобиля - это установить эффективный воздушный фильтр . Они бывают разных вкусов, и тот, который вы выберете, будет зависеть как от вашего автомобиля, так и от вашего бюджета. На большинстве автомобилей ваш стандартный воздушный фильтр, вероятно, будет сделан из бумаги - это означает, что он дешев в производстве - и, как правило, его заменяют при каждом обслуживании. Хотя бумага дешевая и хорошо справляется с задачей предотвращения попадания грязи в двигатель, она также весьма ограничительна и не позволит вашему двигателю всасывать воздух так легко, как это могло бы быть иначе (представьте, что вы дышите через бумажный пакет). Варианты исполнения, как правило, изготавливаются из более дорогих материалов, таких как смазанная пена или хлопок, и, как правило, сохраняются в течение всего срока службы вашего автомобиля при надлежащем обслуживании. К & ННапример, дайте их фильтрам гарантию на миллион миль!

Самый базовый тип воздушного фильтра - это панельный фильтр или сменный элемент, который буквально заменяет ваш оригинальный воздушный фильтр тем, который изготовлен из лучшематериал. Эти фильтры, как правило, хорошо работают на большинстве автомобилей с точки зрения мощности, но они не дадут вам много (если вообще что-нибудь) в способе индукции «рев». Эти фильтры, как правило, стоят менее 50 фунтов стерлингов в большинстве случаев и, как правило, не аннулируют гарантию производителя (но это все же стоит проверить). Как правило, их очень легко установить - просто откройте воздушную коробку, выньте старый фильтр и вставьте новый!

Индукционные комплекты / впускные комплекты
Если вы хотите чего-то большего, чем вы можете получить только с помощью заменяющего элемента, тогда вам следует взглянуть на индукционный комплект (или впускной комплект, как они также известны). Эти фильтры обычно заменяют некоторые или все оригинальные воздушные камеры аппаратными средствами, предназначенными для подачи большего количества воздуха в двигатель.

Обычно оригинальный фильтр панели заменяется конусным фильтром гоночного стиля, чтобы обеспечить максимальную площадь поверхности (и даже меньшее сопротивление). Как побочный эффект всего этого легкого дыхания, вы также сможете услышать, как ваш двигатель ревет должным образом - что сделает его звучание намного спортивнее.

Многие индукционные комплекты поставляются с коробкой подачи холодного воздуха. Это дополнительная часть трубопровода, которая направляет холодный воздух снаружи отсека двигателя на воздушный фильтр.

Более дорогие варианты индукционного комплекта также имеют тенденцию включать в себя либо теплозащитные экраны, либо герметичные воздухозаборники, чтобы двигатель не вдыхал слишком много теплого воздуха (холодный воздух плотнее и лучше для производительности).

Другие особенности, на которые следует обратить внимание, - это замена трубопровода вокруг воздушной камеры заменой на более плавные алюминиевые или силиконовые трубопроводы. Пластиковый гибкий шланг, из которого изготовлено много заводских воздуховодов, может замедлить поступление воздуха в двигатель, что также может привести к обжиму вещей.

Универсальные комплекты доступны, если вы управляете чем-то действительно непонятным, и они поставляются с большей частью того же оборудования, но вам может потребоваться немного поработать, чтобы смонтировать их под капотом. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужен совет или детали для установки одного из них.

Cat-Backs и Back-Box
Итак, вы установили высокопроизводительный воздушный фильтр и систему подачи холодного воздуха, и ваш двигатель теперь дышит немного реже, чем астматический. Проблема в том, что это все еще запор! Да, ваш двигатель должен слить весь этот дополнительный газ, и ваш стандартный выхлоп, вероятно, не сокращает его. Несмотря на то, что вы можете купить «задние коробки» с производительностью, они, как правило, просто меняют ваши выхлопные ноты и выглядят немного лучше, давая вам очень мало (если есть) дополнительной мощности.

Если вы хотите улучшить производительность, вам нужна система выпуска выхлопных газов с обратной связью (так называемая, потому что они заменяют каждую часть вашего выхлопа от каталитического нейтрализатора назад). В качестве бонуса, большинство выхлопных систем производятся из нержавеющей стали и имеют пожизненные гарантии - так что они, вероятно, никогда не будут стоить вам ничего заменить. Установленный в сочетании с приличной индукционной системой, производительный выхлоп должен дать вам несколько дополнительных л.с. и немного ускорить ваш двигатель.

Если вас беспокоит шум, помните, что большинство производителей (таких как Milltek , Scorpion , Cobra и т. Д.) Предлагают вам выбор того, какой глушитель вы хотите использовать на своем выхлопе. Это может быть в форме той же системы с и без некоторых глушителей / коробок. Он также может быть в форме резонансных или нерезонансных версий одного и того же выхлопа. Резонатор отключает определенные звуковые частоты, подобные тем, которые слышны, когда двигатель работает на низких оборотах, в то же время усиливая другие. Это означает, что вы слышите свой автомобиль, только когда едете на нем.

Производительность выхлопных систем колеблется от 200 фунтов стерлингов и выше, но комплектация большинства автомобилей будет значительно ниже 500 фунтов. Установка выхлопной системы может быть довольно простой, а также может быть довольно сложной - в основном в зависимости от того, насколько ржавыми стали ваши старые болты и фитинги. Вам определенно понадобится WD40, так сказать! Если вы сомневаетесь, вы всегда можете заставить нас сделать тяжелую работу за вас .

Водосточные трубы, де-кошки и спортивные кошки
Это довольно много, но терпите нас. Если замена задней части выхлопной системы - это хорошо, замена водосточной трубы еще лучше.

Как следует из названия, водосточная труба - это часть трубопровода, который спускается от моторного отсека до остальной части выхлопной системы. На автомобиле с турбонаддувом он расположен за турбинной стороной, что означает, что он оказывает большое влияние на производительность. Обычно вы хотите как можно меньше ограничений за турбо, для максимальной эффективности.

Он также содержит основной каталитический нейтрализатор на большинстве автомобилей. Это делает его вдвойне важным по соображениям производительности, поскольку каталитический нейтрализатор обычно является наиболее ограничивающей частью выхлопа. Спортивно-кошка будет использовать различные материалы и менее ограничительную структуру кошки , чтобы позволить выхлопным газам течь через кошку лучше.

Де-кошка удалит эту ограничительную часть выхлопа полностью, но если автомобиль не только гонят бездорожье обычно это не вариант.

Почему бы не всегда заменить его? Что ж, в некоторых частях света замена оригинального кота не является законной дорогой. Ваш автомобиль ECU также ожидает увидеть оригинальный каталитический нейтрализатор. Когда вы заменяете или удаляете его, вам необходимо переназначить двигатель, чтобы воспользоваться дополнительными возможностями.

Обновление управления двигателем
Вы знаете ту сцену в Матрице, где у Нео есть все дополнительное программное обеспечение, загруженное в его мозг, и он мгновенно становится гроссмейстером кунг-фу? Ну а после того, как вы разобрались с обоими сторонами дыхания вашего двигателя, следующий шаг вроде как - пришло время обновить его мозг! Современные двигатели с впрыском топлива управляются бортовым компьютером (ECU или блоком управления двигателем), который получает показания от различных датчиков вашего двигателя, а затем выдает настройки, соответствующие требованиям вашего двигателя. Это происходит постоянно, когда двигатель работает.

В прошлом было обычным делом «чипировать» ECU - полностью заменять части - но в настоящее время гораздо чаще просто «переназначать» ECU - переписывая код, который слушает двигатель, но оставляя оригинальные части в место. Это связано с тем, что блоки ECU прошли долгий путь со времен чипов и теперь содержат много уникальной информации о безопасности вашего автомобиля (которая, очевидно, должна остаться!).

Когда ЭБУ автомобиля запрограммирован впервые, производители включают определенные компромиссы в его программирование, чтобы защитить двигатель от таких вещей, как водители, которые игнорируют интервалы обслуживания или используют некачественное топливо. Поскольку изменения характеристик ECU нацелены на таких энтузиастов, как вы, эти компромиссы можно устранить, освободив потенциал двигателя для увеличения мощности и крутящего момента.

Сколько власти высвобождается?
Это зависит от типа двигателя.

Нетурбинные двигатели могут получить до 10%. Другие улучшения,как более плавный, более немедленный ответ дросселя должен иметься также. Это немного зависит от типа двигателя. Высокотехнологичные двигатели работают лучше.

Перераспределение производительности еще более полезно при применении к двигателю с турбонаддувом - потому что ECU также контролирует максимальный уровень наддува, обеспечиваемый турбонаддувом. Регулируя усиление (а также изменяя заправку в соответствии с его требованиями), переназначение может дать автомобилю с турбонаддувом (бензин или дизель) очень полезный удар сзади.

Прирост мощности до 20% (при увеличении крутящего момента до 25%) типичен для турбо-бензиновых двигателей и на 30% больше мощности и крутящего момента для моделей с турбодизелем.

Вы также можете увидеть улучшения в экономии топлива, так как с более точной кривой крутящего момента вы будете меньше переключать передачи. Мы никогда не обещаем улучшений, так как это в значительной степени зависит от стиля вождения и большей мощности, которую вы можете предложить, и вы, скорее всего, будете больше расслабляться и получать от этого удовольствие.

Мы предлагаем сочетание методов переназначения, некоторые из которых вы можете сделать сами дома. Superchips Голубой и Кобб Accessport подключить к вашим автомобилям диагностического порта и позволяют переназначить ваш автомобиль в DIY моды , используя телефонную трубку.

У нас также есть Revo и Superchips в мастерской. Не все автомобили могут быть переназначены на вашей дороге, поэтому некоторые из них должны будут посетить нашу мастерскую.

Высокопроизводительный интеркулер
Как только ваш двигатель будет дышать и думать более эффективно, пришло время стать немного серьезнее. Если у вас двигатель с наддувом (без турбонаддува или с наддувом), то здесь также все становится сложнее. Есть еще несколько модов, которые вы можете сделать, чтобы ваша выхлопная система работала свободно (например, трубчатый коллектор, спортивная кошка), и вы можете добавить клапан повышения мощности, чтобы помочь вам заправиться, но вскоре вы захотите открыть включите двигатель и начните менять распредвалы и т. д.

Автомобили с принудительной индукцией (с турбонаддувом, с наддувом или даже с тем и другим!) Гораздо проще настраивать, и на этом этапе, как правило, все еще есть место для улучшения без необходимости «открывать». Как мы упоминали ранее, холодный воздух - это то, что вы хотите, чтобы ваш двигатель дышал, если вы хотите от него максимальной производительности - потому что он плотнее - но принудительная индукция значительно нагревает ваш наддувочный воздух даже на стандартном автомобиле. Так что нам нужно остудить этот воздух обратно вниз. Вот тут и вступает интеркулер (в конце концов, ключ был в названии!).
Хотя большинство современных автомобилей с принудительной индукцией поставляются с завода с промежуточным охладителем, они, как правило, довольно малы., или установлены в неэффективных местах, таких как верхняя часть двигателя (мы смотрим на вас Subaru Impreza STI!). Установка гораздо большего сплава интеркулер- и размещение его за передней решеткой (которую часто можно увеличить для соответствия) обеспечит намного более прохладный воздух, которым дышит ваш двигатель, - давая вам больше силы.

Одна из проблем с увеличением пространства под давлением между вашей турбиной (или нагнетателем) и впускным отверстием, подобным этому, состоит в том, что это снизит давление воздуха, поступающего из турбины в ваш двигатель. Этому можно противостоять, повышая усиление, обеспечиваемое турбо- Это означает, что вы заметите лучший прирост производительности при установке интеркулер производительности в сочетании с переназначением ECU . Также лучше придерживаться хороших брендов, которые проводят надлежащие исследования и разработки в своем наборе.

Производительность интеркулеров от таких фирм, как Forge Motorsport , Revo или Mishimoto, может обеспечить выигрыш до 40 л.с. на автомобилях, таких как Audi RS3. Точный выигрыш будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, и вам также следует помнить о мощности, которую вы не потеряете при нагреве двигателя и температуры окружающей среды. Наборы интеркулер, которые мы продаем, варьируются в цене от 400 фунтов стерлингов и выше, в зависимости от требуемой комплектации. Установка обычно не слишком сложна и не должна создавать проблем для компетентного энтузиаста с приличным набором инструментов - хотя комплекты для перемещения, как правило, сложнее, чем прямые запасные части, и во многих случаях передний бампер необходимо будет снять. Инструмент для Subaru купить

Инструмент для Audi купить