Генератор переменного тока поддерживает напряжение на аккумуляторе автомобиля, которое питает свет, нагреватель и другие аксессуары. Он аналогичен генератору, поскольку он производит электроэнергию через турбиноподобную систему. 12-вольтовая батарея несет только достаточный заряд для первоначального запуска автомобиля. Без генератора переменного тока батарею необходимо будет перезаряжать вручную каждый раз, когда вам необходимо перезапустить автомобиль. Генератор переменного тока имеет три основных компонента, каждый из которых играет определенную роль, чтобы полностью зарядить аккумулятор автомобиля.

Ротор и статор генератора переменного тока представляют собой ленточную группу магнитов внутри медной проводки, которая создает магнитное поле. Ремень приводится в действие шкивом, соединяющим двигатель, позволяя ротору вращаться с высокой скоростью, создавая магнитное поле. Затем статор создает напряжение и электричество для подачи на диодную сборку. Электроэнергия создается переменным током или переменным током.

Аналоговый блок генератора преобразует электричество переменного тока в постоянный ток или постоянный ток, который является текущим типом, используемым автомобильными аккумуляторами. Диодная сборка, двухконтактная система, работает только за счет того, что электричество, созданное в статоре, протекает в одном направлении.

Регулятор напряжения представляет собой защитный фильтр генератора переменного тока. Современные регуляторы напряжения, которые являются внутренними системами, контролируют как генератор, так и напряжение батареи, при необходимости настраивая ток. Старые регуляторы напряжения были установлены снаружи.

Основные компоненты генератора переменного тока

Как работают генераторы автомобилей?

Купить набор для ремонта генератора в Орле