Электродвигатели имеют номинальное напряжение и частоту и номинальный ток полной нагрузки, которые можно найти на паспортной табличке двигателя. Двигатели должны работать от номинального напряжения и частоты, а затем перегрузка двигателя может быть рассчитана путем сравнения фактического тока двигателя с номинальным током полной нагрузки. Двигатели нагреваются при перегрузке, что снижает продолжительность их изоляции. Однако, если заводская табличка двигателя дает коэффициент обслуживания, двигатель может быть перегружен этой суммой без какого-либо ущерба.
Получите номинальное напряжение и частоту с заводской таблички двигателя. Убедитесь, что напряжение электропитания, подающего двигатель, соответствует номинальному напряжению. Для США и Канады номинальная частота должна составлять 60 Гц. Если эти цифры не совпадают, то измерение тока двигателя может не дать истинного указания на нагрев и перегрузку двигателя.
Измерьте ток двигателя. Разделить на номинальный ток полной нагрузки от заводской таблички двигателя. Это будет коэффициент нагрузки для двигателя. Если ток двигателя равен 22 А, а номинальный ток полной нагрузки равен 20 А, коэффициент нагрузки равен 22/20 = 1,1. Это означает, что двигатель перегружен на 10%. Если коэффициент нагрузки равен 1,0 или меньше, двигатель не перегружен.
Проверьте заводскую табличку двигателя на коэффициент обслуживания. Многие двигатели рассчитаны на коэффициент обслуживания 1,15, что означает, что двигатель может быть перегружен на 15% без повреждений. Если двигатель в примере с шага 2 имел коэффициент обслуживания 1,15, то его перегрузка была бы приемлемой, и двигатель мог работать без повреждений.
Проверьте заводскую табличку двигателя для оценки температуры окружающей среды и класса изоляции. Электродвигатели обычно рассчитаны на работу при температуре окружающей среды 40 градусов. C (104 град. F) или 50 град. C (122 град. F). Их номинальная мощность изоляции, как правило, класса B или F. Изоляторы класса B предназначены для рабочей температуры в изоляции до 130 градусов. C (266 град. F) и изоляционных двигателей класса F для 155 град. C (311 град. F).
Советы
Если двигатель всегда работает при температуре окружающей среды значительно ниже номинальной температуры окружающей среды, может быть возможно перегрузить двигатель без повреждений. Обратитесь к производителю за информацией о новой паспортной табличке, основанной на более низкой номинальной температуре окружающей среды.
Если двигатель работает с температурой изоляции значительно ниже максимальной температуры, может быть возможно перегрузить двигатель без повреждений. Это особенно актуально, если двигатель изолирован классом F, но используется для класса B. Обратитесь к производителю за информацией о новой шильдике, основанной на использовании двигателя класса F.

Купить инструмент в Орле для ремонта двигателя