Двигатель пропущен. Это ощущение, которое вы сразу узнаете, но так же быстро блокируете. Двигатель на мгновение спотыкается, а затем восстанавливается. Как только скорость вращения снова опускается, но снова появляется осечка двигателя, и вы застряли с ощущением опускания, которое сопровождает все автомобильные проблемы за гранью вашей мудрости: «Что-то не так». 

Понюхание часто сопровождается либо: «Это будет дорого», либо «Почему я / сейчас / здесь?» Все ожидалось, но разумно? Вместо этого мы рекомендуем: «Как я могу это исправить?»

Пропуски зажигания двигателя могут быть вызваны списком неисправностей, но есть несколько подозреваемых, которые происходят больше, чем другие. Первичные злодеи просты - искра или топливо - обычно проявляются в свечах зажигания, штепсельных витках, катушке (-ах) или системе подачи топлива. Существуют и другие более серьезные причины: проблемы с компьютером или электропроводкой, поломка вращающейся массы (поршни, стержни, подшипники кривошипа), клапаны и головки могут терпеть неудачу или искажаться, трудности охлаждения могут привести к перегреву, и любое количество прокладок могло бы быть нажато. Большинство из них редки и, что немаловажно, большинство страшных вещей, вероятно, было вызвано неспособностью решить более простые проблемы при воспламенении или инъекции.

Пропуски двигателя: Соберите обычных подозреваемых.
Рассмотрите обстоятельства: 14-летний грузовик Toyota, 175 000 миль 75-процентного использования автострады, много времени, проведенного вне дороги в последние 25 000. Это означает, что многие механические элементы используются жестко и показывают их возраст. Да, это наша вина: части, которые были израсходованы по графику, скорее всего, сделают это раньше, а не позже. Это ожидаемая волна обслуживания, которая связана с новой властью подержанных автомобилей. Не ленитесь - просто держитесь впереди кривой.

Хотя наша миссия была непоследовательной, были некоторые заметные детали (всегда отслеживайте детали для диагностики двигателя). Промах пришел, когда грузовик работал с постоянной скоростью (например, вождение автострады). Этого не происходило, когда грузовик был холодным, но появлялся, когда он нагревался. Эта осечка двигателя не поступала только под нагрузкой: она могла также отображаться на холостом ходу, как при ускорении. Конечно, осечка при ускорении означала, что Toyota V6 стала еще медленнее.

Разумным методом является сбор имеющихся знаний о пропуске зажигания двигателя, сосредоточение внимания на шагах, необходимых для устранения подозреваемых, и дайте процессу привести вас к его причине. Назовите его научным методом, с некоторыми разумными скачками. Что касается знания, если ваш автомобиль или грузовик управляется компьютером, то для запуска необходимо подключить устройство. Читатель кодов, доступный из запасных частей, позволит вам подключиться к блоку управления двигателем (ECU) и получить диалог о том, что случилось, что случилось и где это происходит. ECU не всегда может сказать вам, какая конкретная деталь сломана, но в случае нашего грузовика он сохранил данные, указывающие на пропуски двигателя в цилиндре №4. Хорошо, шесть цилиндров потенциальных проблем только что сузились до одного.

Если бы мы не контролировались компьютером, изучение свечей зажигания помогло бы сосредоточиться на возможных источниках пропуска зажигания. Нетрудно прочитать пробки: с небольшим вниманием и хорошим руководством, например, в руководствах Чилтона и Хейна, штепсельные вилки с ясностью указывают, где возникают проблемы, если цилиндры не соответствуют мелодии, а если они худые или жирные ,

Однако, прежде чем приступать к работе, обязательно соблюдайте все протоколы безопасности обслуживания автомобилей с защитными очками, перчатками и всем необходимым.

Диагностируйте и исследуйте
Выберите свой план атаки - дешевый, дорогой, простой в трудном - и придерживайтесь его. Это дешево и легко начать с предметов зажигания, поэтому мы отправились на свечи зажигания. Поскольку P0304 повторился, сначала появился пробой №4. Он читал скудный (серо-коричневый, неплохой, но горячий и горючий), прогностический вопрос о топливной проблеме, а не проблема искры.

Ремонт и замена (R и R) топливных форсунок - это более крупный проект, чем штепсельные вилки, поэтому мы придерживались плана и сохраняли знания в случае, если ремонт зажигания не смог исправить ситуацию. Другие пробки были заменены на 20 000 миль раньше и выглядели почти идеально. Каждый из них был в хорошей форме, за исключением постного чтения на # 4. Мы очистили их и поменяли штепсель на отверстие №4 с №2. Если проблемой была свеча зажигания, осечка переместилась бы на №2. Это не так. P0304 вернулся.

Подключите вилку: пепельно-коричневый с оттенком зеленого - хорошая смесь на двигателе поздней модели. Прикосновение серого от горячего, жесткого взлета вверх и вниз Черная гора. Белые пятна, плохой газ?

Пробки хорошо, пробки нет? Рожденные знакомства для штепсельных проводов легко найти на продуктах Toyota - это штамп на проводе. Те, кто на этом грузовике, были такими же старыми, как и сам грузовик, и, возможно, оригинальные, поэтому, несмотря на то, что они очень хорошо выглядели и выглядели хорошо - если пыльно - на 175 000 миль, было бы нелегко оправдать новый набор. С новым набором проводов на место P0304 вернулась назад, так что это не проблема с проводами. На обратной стороне теперь у нас есть то, что выглядит хорошим набором резервных копий, и новый набор на моторе, который должен стоить не менее 100 000 (это Toyota, поэтому мы сообщим вам об этом).

Существует несколько простых способов тестирования штепсельных проводов. Изучите их в темноте, двигатель работает, и следите за искрами. Затем тушите провода с водой и посмотрите, не вызывает ли это каких-либо искр (в тех же темных окрестностях). Вы можете снять провод и осторожно согнуть его, чтобы увидеть, трескается ли резиновая оболочка. Все это указывает на отсутствие проводов (и не беспокойтесь, вы ищете небольшие искры).

Тест на изгиб: даже с 175 000 миль на них, пробки OEM-штекера имеют кривую без трещин. Качество OEM-продукта прямо там.

С искрометами и искровыми носителями, освобожденными от ответственности за код P0304, мы двинулись к производителям искр. На этой Toyota три катушечных блока живут на цилиндрах № 1, № 3 и № 5, и каждый из них подключает вилку и на противоположной стороне двигателя, на # 2, # 4 и # 6. Система называется искрообразованием: катушка снимает сразу две искры, и плагин дважды срабатывает в цикле сгорания, чтобы выстрелить в цилиндр и еще раз очистить остатки в такте выхлопа. Другие транспортные средства могут использовать один обмотки катушки через распределитель или одну катушку на каждом цилиндре, но ваша работа такая же. Найдите проблему и решите ее.

Мы протестировали штепсель и провод, поэтому он подключен к катушке. Используя мультиметр, вы можете проверить номинальные значения ом как первичных, так и вторичных выходов на катушке отработавших газов, и все те, что были на этом грузовике, хорошо зарекомендовали себя (от 0,67 до 1,05 Ом на первичной, от 9 300 до 16 000 Ом для вторичной) , Проконсультируйтесь с руководством по ремонту или с сервисным руководством по эксплуатации (FSM) для всех тестовых оценок. Без указания плохой катушки, возврат к методологии свопа (разумный метод) заставил нас переключить катушки №1 и №3, но промах в №4 остался.

Одна из трех катушек с искрообразованием на Toyota V6. Они обычно не терпят неудачу до 200 000 миль, поэтому ожидайте найти их грязными и нетронутыми.

Если у вас его нет, испытайте для себя, почему мультиметр называется «Ten Buck-O-Meter». Купить тестер в Орле

С P0304, продолжающимся, несмотря на проверку штепсельной вилки, провода и катушки, мы сделали все с легкими исправлениями. К следующему подозреваемому, указанному штепселями (постное чтение №4), поведение пропусков зажигания (прерывистое, связанное с теплом и происходящее при постоянном числе оборотов) и устранение других подозреваемых: топливо. Хотя проблема с инжектором была предложена ранее, лучше всего исключить части зажигания, прежде чем перейти к набору инжекторов, которые требуют некоторого реального доступа к доступу. 


Топливные форсунки купить оборудование для ремонта и диагностики форсунок и ТНВД
Независимо от того, как вы питаетесь, потянуть топливные форсунки - это немного работать. За исключением прямых четырех или шести с топливными форсунками, висящими со стороны головы (и даже тогда, вероятно, задушенными проводами, облицовкой и кронштейнами), тянуть топливные форсунки не так быстро. Большое количество некоррозионного пенетранта поможет выпускать шланги и прокладки, особенно печально известные уплотнительные кольца для форсунок (попробуйте Liquid Wrench ® ). Возьмите несколько запасных уплотнительных колец. Топливные рельсы обычно удерживают инжектор на месте, поэтому будьте осторожны, когда пришло время вытащить рельс, чтобы не повредить форсунки или уплотнительные кольца. Некоторые многопроходные прокладки являются металлическими, как с этой Toyota V6, и могут быть использованы повторно, если вы нежны (и они не были приготовлены). Ожидайте замены прокладок большую часть времени.

Топливный инжектор расположен под рельсом в этом выстреле, при этом рельс осторожно держит его в поршне инжектора. Вы должны быть такими же нежными.

Сопротивление топливного инжектора можно также испытать с помощью мультиметра. На этом двигателе Toyota инжектор с серым верхом (часто обозначаемый цветом) должен тестировать от 12 до 16 Ом. Стрелок Hole 4 читал 0,018 Ом: Это явное указание на то, что в этом курятнике была лиса. Плохой топливный инжектор был таким же грязным и скользким, как и другие форсунки, поэтому мультиметр был необходим, чтобы увидеть, что это такое. Говоря о грязных, бутылка очистителя топливного инжектора могла бы сэкономить вам эту работу, если бы форсунки были забиты, а не механически тосты. 

Мы решили принять «разумную» часть этого проекта и пропустить замену двух инжекторов, чтобы проверить, плохо ли 4. Учитывая все пальцы, указывающие на четвертый топливный инжектор, время, затрачиваемое на форсунки R и R, было слишком большим. Замена двух инжекторов, затем сборка и замена коллектора, шлангов, кронштейнов и болтов только для того, чтобы увидеть, что очень вероятно, что неправильная замена форсунки №4 осечкой на №2 была большой тратой времени. Цена за неудачную азартную игру только что заменившей # 4 будет делать R и R в любом случае, так что это казалось рискованным. 

Мы R и R'd сжигали сжигание, плохо-охмин, инжектор P0304-заработка №4 с использованием форсунки, полученной из местного салона утилизации Тойоты (который испытал на 14 Ом), доставляли ваш испытательный механизм на свалку). Если эта игра окупится, это поставит нас в хорошей форме намного раньше, чем делать все дважды. Многообразие на этой Toyota - двухкомпонентный раскладушка - сработало с обычной легкостью Toyota, и мы объединили ее в течение двух часов, затянувшись. В стандартном не-драматическом стиле Toyota он выстрелил прямо, осечка исчезла. Теперь вы это сделаете.