Поддержание вашего автомобиля может быть дорогостоящим. Одним из способов минимизации затрат на ремонт является изучение основных процедур обслуживания автомобиля, которые вы можете выполнять самостоятельно. Некоторые из них легки, например, заменяют масло и воздушный фильтр, сохраняя при этом ваши жидкости, заменяя щетки стеклоочистителя и меняя аккумулятор вашего автомобиля.

Чтобы сэкономить еще больше денег на авторемонте, подумайте об обучении навыкам самостоятельно решать более сложные ремонтные работы. В то время как многие дорогостоящие ремонты лучше всего оставляют профессионалам, у которых есть инструменты и ноу-хау для решения трудных задач, эти пять ремонтов автомобилей, которые обычно стоят больших денег в ремонтной мастерской, хорошо подходят для большинства возможностей DIY.

Пять ремонтов автомобилей, которые вы можете сделать сами
Готовы активизировать свою гаражную игру? С небольшим количеством механических способностей, базовым набором инструментов и настойчивостью, вы можете сэкономить большие средства, связанные с экономией автомобилей:

1. Замена тормозных колодок . Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к ротору (диск, прикрепленный к вращающемуся колесу), что замедляет работу колес, останавливая ваш автомобиль. Со временем тормозные колодки изнашиваются от всего, что трения и шлифования против ротора. Когда тормозные колодки изношены, они скрипят, когда вы применяете тормоз. Пришло время их изменить.

Рабочие места для замены тормозных колодок могут стоить 250 долларов США и выше, и вы можете значительно сэкономить, выполнив работу самостоятельно. Работа будет заключаться в том, чтобы снять колесо, открыв суппорт, в котором размещены тормозные колодки, снятие изношенных колодок и замена их новыми.

Уровень навыка: Трудный.

Сроки: около 4 часов.

Необходимый инструмент

2. Замена роторов. Помните эти роторы сверху? Когда ваши тормозные колодки плохо изношены, они могут забивать и царапать ротор, и, когда это произойдет, вам может потребоваться заменить ротор.

Замена ротора включает в себя удаление колеса, суппорта, прокладок и ротора, а затем сборку с новым ротором на месте. Компетентный механик дома может справиться с этой задачей, и вы можете сэкономить пару сотен долларов за ось или больше, сделав это самостоятельно.

Уровень навыка: Относительно легкий.

Сроки: приблизительно 3 часа.

Необходимый инструмент

3. Замена оси шарнирного соединения. Современные оси, особенно на передних и полноприводных транспортных средствах, представляют собой механически сложные сборки, которые передают мощность на соответствующие колеса, когда вы сталкиваетесь с неровными дорожными покрытиями. Суть Constant-Velocity (CV) - это механизм, ответственный за выполнение этих умений, но настолько сложный, насколько это работает, замена CV-соединения, в зависимости от автомобиля, не так сложна, как вы думаете.

Мы не собираемся лгать: замена совместных мостов не так просто, как некоторые другие ремонты в этом списке, но не позволяйте этому отпугивать вас.

Уровень навыка: Трудный.

Сроки: около 2 часов.

Необходимый инструмент

4. Замена моторов. Подвески двигателя, также называемые «креплениями двигателя», являются скобами, которые прикрепляют двигатель вашего автомобиля к его раме или подрамнику. Чтобы вибрации двигателя не проходили сквозь раму и действительно встряхивали вещи внутри, крепления двигателя включают резиновый изолятор, который смягчает вибрацию и сохраняет положение относительно гладким во всей остальной части автомобиля.

Моторное крепление должно заменяться, когда его резиновый изолятор ломается, затвердевает и трескается, или иным образом перестает функционировать. Замена моторов в зависимости от вашего автомобиля может стоить 1000 долларов или более. Не каждый автомобиль является кандидатом на замену моторного крепежа на дому, но если ваш автомобиль делает разрез, вы можете сохранить пучок. Сама работа не слишком сложна, это вопрос удаления старых креплений и болтовки в новых, но вам может понадобиться слегка поднять двигатель с напольным разъемом, чтобы добраться до вершин.

Уровень навыка: Умеренно сложный.

Сроки: приблизительно 3 часа.

Необходимый инструмент

5. Замена цепи синхронизации. Цепь привода (или ремень) транспортного средства соединяет коленчатый вал двигателя и приводит в движение распределительный вал, который затем открывает и закрывает клапаны двигателя. Задача цепи синхронизации - синхронизировать работу клапана с поворотом коленчатого вала. Когда все идет гладко, коленчатый вал, распределительный вал, поршни и клапаны работают в унисон, и ваш двигатель мурлычет.

Но цепи синхронизации могут сломать или потерять зубы; ремни могут также разрушаться или литься, что создает проблемы, начиная от плохой производительности (это плохо) до катастрофического отказа двигателя (что еще хуже). Замена цепи синхронизации сама по себе может быть сложной задачей, потому что вам нужно удалить другие компоненты двигателя, чтобы достичь цепи, но если вы хорошо разбираетесь с гаечным ключом, и ваш автомобиль относительно прост, вы можете сэкономить сотни долларов.

Уровень навыка: Трудный.

Сроки: около 5 часов.

Необходимый инструмент