Когда ваши фары автомобиля мерцают на холостом ходу, вам нужно сразу же проверить проблему, потому что это может быть признаком сбоя системы зарядки вашего автомобиля. Если это так, то вы можете остаться где-то в затруднительном положении, если он полностью не работает, пока вы находитесь в дороге. Конечно, это также может быть проблема с фарой. Запасные части для вашей системы зарядки автомобилей и фары меняются по цене, поэтому перед тем, как приступить к замене деталей, устраните проблему.

Откройте крышку панели предохранителей, которая находится непосредственно под рулевой колонкой, потянув пальцем вниз крышку. Рулевая колонка будет хорошо находиться на боковой стороне водителя и бежит от рулевого колеса до брандмауэра. Вам, вероятно, придется припасть вниз и забраться в боковую лапу водителя, чтобы получить доступ к крышке панели предохранителей на большинстве автомобилей.

Визуально осмотрите проводку на панели предохранителей. Любая изношенная или поврежденная проводка должна быть заменена профессиональным механиком.

Откройте капот и проверьте проводку, идущую к фарам. Любая поврежденная или изношенная проводка должна быть заменена профессиональным механиком.

Убедитесь, что электрический разъем, подключенный к фарам, полностью подключен и надежно закреплен.

Проверьте натяжение ремня генератора. Если генератор переменного тока начинает сбой, это может привести к тому, что фары мерцают на холостом ходу, поскольку автомобиль работает на низких оборотах. Когда скорость двигателя увеличивается от нормального движения, мерцание может исчезнуть, но проблема с генератором будет только ухудшаться в будущем. Если ремень генератора изношен или на ремне имеется более 1/4-дюймового отклонения (если вы можете надавить на середину ремня между двумя шкивами, на которых он сидит более чем на 1/4 дюйма), то пояс должен быть заменен.

Запустить двигатель. Если загорается индикатор батареи, тогда генератор не работает и является наиболее вероятной причиной ваших мерцающих фар. Это связано с тем, что шкив генератора переменного тока не может правильно заряжать электрическую систему при низких оборотах и препятствует правильной вытяжке электрической системы фарами автомобиля.