Ремонт рулевой рейки
Когда вы слышите шум насоса рулевого управления с усилителем, проверьте жидкость гидроусилителя рулевого управления. Низкая текучесть или плохой подшипник в насосе могут вызвать шум. Если вы позволите жидкости истекать несколько раз, вы будете изнашивать подшипники, и они начнут скулить - так проверяйте жидкость каждый раз, когда вы меняете моторное масло. При необходимости откройте его, и если утечка является постоянной проблемой, найдите утечку и исправьте ее. Если шум возникает из-за неисправности подшипников, как можно скорее замените насос, так как он в конечном итоге закроется.
Откройте верхнюю часть резервуара насоса рулевого управления с усилителем. Вытяните сифонную жидкость гидроусилителя рулевого управления, используя расточитель индейки или другое сифонирующее устройство. Положите магазин под шланги в задней части насоса гидроусилителя рулевого управления. Сдвиньте поддон под шланг.
Вставьте штекер на болт в центре шкива натяжителя, если ваш автомобиль имеет змеевидный ремень. Поверните шкив натяжителя в направлении центра двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня. Поднимите ремень от шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. Если двигатель использует клиновые ремни, ослабьте болт на кронштейне ползунка. В некоторых моделях в дополнение к регулировочному болту имеются контргайки. Ослабьте запорный болт. Сдвиньте насос гидроусилителя руля в центр двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня. Поднимите ремень от шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. В любом случае нет необходимости полностью снимать ремень.
Открутить насос гидроусилителя рулевого управления и снять его с двигателя. Если насос вашего автомобиля имеет болты разного размера, обязательно помните, где были выведены болты, поэтому вы можете переустановить их в нужном месте.
Вставьте разъемы жгута проводов. Установите ремень на змеевильные ремни, поверните шкив натяжителя в направлении центра двигателя, сдвиньте ремень на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и натяжитель, а затем дайте натяжителю осторожно вращаться на место. Если ремень представляет собой клиновой ремень, толкайте насос к двигателю, установите ремень на шкив, затем вытащите насос из двигателя, чтобы затянуть ремень. Затяните болт ползунка. Закрутите ремень - он имеет надлежащее натяжение, когда вы можете перевернуть его на 90 градусов. При необходимости затяните стопорную гайку.
Заполните резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления. Извлечь систему - вы можете найти инструкции для своего автомобиля, позвонив в дилерский центр или проверив руководство по ремонту. Для большинства автомобилей просто поверните колесо от левого замка к правому замку несколько раз. Проверяйте уровень жидкости каждые несколько оборотов и при необходимости отключайте. Система выравнивается должным образом, когда уровень жидкости стабилизируется, и пузырьки больше не присутствуют. Купить инструмент для ремонта рулевого управления