Термин «сбой шаблона» буквально означает отказ по шаблону, который является аналогичным и повторяемым сбоем как во времени, так и в природе. Многие типичные сбои, обсуждаемые в статьях по уходу за автомобилем, носят специфический характер конструкции; т. е. некоторые конструкции деталей имеют тенденцию проваливаться вдоль рисунка, независимо от марки автомобиля и модели.

Неисправность шаблона.
Все воздушные фильтры, независимо от марки автомобиля и модели, в конечном итоге будут забиты грязью и потребуют замены в более или менее определенные интервалы времени. Все вулканизированные резиновые опоры двигателя в конечном итоге сжимаются до отказа, из-за постоянных усилий, оказываемых на них, снова в аналогичное приблизительное время. 

То, что я пытаюсь сделать с этой серией, - показать неудачи шаблонов частей, с которыми я лично знаком и, по-видимому, следует за линиями, специфичными для модели и модели. Этот подход предназначен исключительно для вашей собственной информации, и он не предназначен для критики какого-либо конкретного авто производителя. 

В этом выпуске мы сосредоточимся на частом сбое шкивов коленчатого вала, также известном как демпфер вибрации коленчатого вала - в середине 90-х годов, Ford, четырехцилиндровые двигатели, такие как более старый 1,9-литровый, найденный в Escort. Я также видел аналогичные неудачи на других двигателях Ford, но, что интересно, редко по проектам V-8.

Двухсекционный шкив
Многие изготовители используют шкив коленчатого вала с двухсекционной конструкцией, состоящий из центрального «ступицы», внешнего «приводного кольца» и высокопрочного резинового композитного «поглощающего слоя», зажатого между ними. Вариации этого дизайна использовались в течение десятилетий с большой надежностью. Нередко можно увидеть шкивы оригинального оборудования, которые все еще находятся в эксплуатации на транспортных средствах 60-х годов. 

Характер отказа конструкции шкива, рассмотренный в этой статье, связан с потерей сцепления между слоем поглощения резины и внешним кольцом, ступицей или обоими. Другими словами, наружное кольцо, которое поворачивает ремень, приводящий в действие шкивы двигателя, скользит по отношению к внутреннему кольцу. 

Это проскальзывание иногда может привести к разнотактовости между ними, что вызовет колебание шкива коленчатого вала, когда шкив заметно «разбухает» при работающем двигателе. Это может также вызвать постоянное скольжение, в то время как шкив, кажется, поворачивается прямо и верно. 

Как вы можете себе представить, в таком состоянии могут возникнуть всевозможные проблемы: от выхода низкой зарядки до плохой и непоследовательной поддержки рулевого управления усилителем и кондиционирования воздуха, а также более высоких рабочих температур и рабочих характеристик системы охлаждения. 



Я действительно видел такое явное проскальзывание, что после удаления шкива коленчатого вала я мог вызвать его, держа в руке шкив. Это еще более удивительно, если вы считаете, что устройство все еще концентрируется при установке на двигателе!

Простая замена
Во всяком случае замена шкива на этой модели является довольно простой частью обслуживания автомобиля, не требующей специальных инструментов - хотя полуприводный ударный пистолет полезен для снятия болта шкива коленчатого вала и правильного динамометрического ключа  полезно для правильной защиты.

При снятии шкива коленчатого вала соблюдайте правила, изложенные в руководстве по обслуживанию, соблюдая все меры предосторожности, особенно касающиеся подъема и поддержки передней части автомобиля. Когда правое переднее колесо и брызговик сняты, вы увидите, насколько доступен шкив.

Это не редкость для всех производителей, особенно в тех случаях, когда задействован ранний отказ исходной части. Таким образом, кажется, что автомобильные компании действительно учатся на своих ошибках - или, по крайней мере, на своих ошибках. Инструмент для ремонта, снятие и замена шкива коленчатого вала