Почти все автомобильные, мотоциклетные и тяговые аккумуляторные батареи представляют собой 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи. Эти батареи могут обеспечить сотни ампер переменного тока в течение короткого периода времени. Вот почему эти батареи обычно используются в автомобильных приложениях.

Однако не все 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи взаимозаменяемы. Перед установкой 12-вольтовой батареи важно учитывать электрические требования к автомобилю.

Напряжение батареи

Несмотря на то, что большинство автомобилей, мотоциклов и тракторных батарей продаются как «12-вольтовые» батареи, номинальное напряжение полностью заряженной батареи приближается к 12,6 вольтам. Электрохимическая реакция между свинцовыми пластинами и аккумуляторным электролитом - это то, что создает разность напряжений между положительными и отрицательными клеммами на батарее. Со временем свинцовые пластины внутри батареи будут покрыты кристаллами сульфата свинца. Эти кристаллы ингибируют электрохимическую реакцию между свинцовыми пластинами и электролитом, вызывая падение напряжения батареи.

Электрическая емкость

Емкость электрического тока для каждой батареи оценивается с использованием двух показателей: «кривошипных усилителей» и «холодных коленчатых усилителей». Прижимные усилители являются мерой того, сколько электрического тока (измеряется в усилителях) может обеспечить батарея в течение 30 секунд при 32 градусах по Фаренгейту. Холодные коленчатые усилители - это показатель того, сколько электрического тока может обеспечить батарея в течение 30 секунд при 0 градусах по Фаренгейту. Поскольку на электрохимические процессы, которые производят электрическую энергию в батарее, влияют холодные температуры, батарея всегда будет производить больше коленчатых усилителей, чем холодные коленчатые усилители.

Резервная мощность

Если генератор переменного тока (или генератор в некоторых старых транспортных средствах) не работает, аккумулятор является единственным источником электроэнергии для этого автомобиля. Батареи рассчитаны на работу в течение нескольких минут в случае электрического отказа.

«Резервная емкость батареи» - это показатель того, как долго, в течение нескольких минут, батарея может доставлять 25 ампер электрического тока во время сбоя системы зарядки.

Чтo мoжeт пpивecти ĸ пepeзapядĸe aĸĸyмyлятopнoй бaтapeи aвтoмoбиля?