Ваша механическая передача становится сложнее сдвинуть? Чувствуется ли это, что он просто не хватает, как раньше, или, может быть, он начинает болтать или вибрировать? Проскальзывает ли ваше сцепление? Здесь может быть изнуренная муфта, иначе это может быть результатом чего-то другого, такого как несоосность трансмиссии. Одним очевидным признаком того, что несоосность является проблемой, будет оставление ржавчины на диске и нажимной пластине.

Определите проблему.
В случае показанной справа трансмиссии один из двух штырьков штырей передачи отсутствует, что позволяет коробке передач наклоняться на пассажирской стороне транспортного средства, вызывая несоосность. Входной вал на коробке передач также сильно изношен, когда он едет на пилотный подшипник из-за несоосности.

Исправить причину проблемы было просто создание нового штифта для передачи и установки. Хотя это относительно простое исправление является лишь одним из примеров многих возможных проблем, которые могут потребоваться решить, процедура для обслуживания и повторной сборки применяется к сцеплениям в целом.

Внести корректировки
Перед тем, как сместить муфту назад, всегда рекомендуется повернуть маховик и установить новый пилотный подшипник. Вы должны также нанести каплю клея на резьбу болтов перед креплением маховика к двигателю.

Затем очистите маховик и нажимную пластину ацетоном, чтобы обеспечить поверхность без масла (это одна из областей, где вы вообще не хотите смазки). При установке диска на маховик обязательно используйте правильный инструмент выравнивания. Еще раз, прежде чем болтовать и закрутить нажимную пластину к маховику, нанесите каплю клея на резьбу болтов.

Проверить на износ
В дополнение к замене пилот подшипника, следовать той же процедуре для разлета подшипника на передачу, так как проблемы высвобождения могут быть вызваны из - за изношенной пилот подшипника и / или озвучивание внутри воротника разлета подшипника. Всегда проверяйте оборудование на износ и заменяйте новым, установленным на заводе или высококачественным после продажным оборудованием.

Проверьте свое руководство.
Прежде чем начинать процедуру снятия муфты и установки, рекомендуется начать с проверки вашего официального руководства по ремонту. Для обеспечения надлежащего выпуска и максимального срока службы компонентов муфты используйте только рекомендованные производителем жидкости в трансмиссионных и муфтовых гидравлических системах. Кроме того, обязательно проверяйте штырьковые штифты и / или штыри блока цилиндров на износ. Использование всех надлежащих штифтов штифта помогает обеспечить правильное выравнивание колоколов, включая параллельность и концентричность. Инструмент для ремонта МКПП

Сборка муфты Не
забудьте всегда вскрывать маховик перед установкой нового диска сцепления и нажимной пластины. Это обеспечивает правильное сцепление материала фрикционного диска сцепления с маховиком для максимальной удерживающей способности и срока службы. Кроме того, проверьте маховик на наличие биения до и после процесса шлифовки. Если найдено чрезмерное биение, проверьте маховик на предмет правильного баланса.

Перед установкой на маховик осмотрите диск сцепления на входном валу трансмиссии, чтобы обеспечить его установку. Это хорошая идея, чтобы тщательно изучить ваш автомобиль для проблем с сцеплением.

Часто болтовня сцепления, вибрации и преждевременный износ не связаны с диском сцепления и нажимной пластиной. Такие проблемы, шлифовка маховика, регулировка педали / свободного хода и биение, отвечают за большинство сбоев сцепления, преждевременный износ и низкую производительность. Однако, следуя приведенным выше советам, вы можете сохранить сцепление вашего автомобиля со спин-города.