Автоцистерны - это автомобили, которые либо несут, либо тянут прицепы, способные перевозить различные жидкие, сухие объемные или газообразные грузы. Эти транспортные средства обычно классифицируются как тяжелые, средние или легкие типы. Автоцистерны могут быть герметизированы в вакууме, изолированы / неизолированы или негерметичны, а в случае больших грузовиков / прицепов могут также тянуть одну или несколько грузов. В этом случае разнородные нагрузки могут быть разделены внутри одного контейнера, или нагрузки могут быть смешаны путем комбинирования нескольких трейлеров. За исключением легких танкеров, таких как танкеры с водной дисперсией, водители обычно несут коммерческие лицензии класса B или C или Е.

Тяжелые условия

Тяжелые грузовые фургоны / прицепы обычно имеют грузоподъемность от 25000 л. до 41000 л, управляя весом более 12000 кг. Длины для этих комбинаций могут варьироваться. В корпусах цистерн последнего типа обычно перевозятся сыпучие сухие грузы для смягчения проблем безопасности, хотя есть некоторые компании, которые эксплуатируют более опасные жидкие грузы, используя подход с прицепным прицепом.

Средняя пошлина

Средние грузовики-цистерны могут эксплуатироваться как грузовые / прицепы или так называемые рамы. В последнем случае корпус цистерны соединяется непосредственно с рамой грузовика как единое целое. Эти системы обычно предлагают мощность при общем весе ниже 12000 т. Типичные конфигурации танкерной нагрузки этого типа включают газ, топливо и воду.

Легкий

Легкие грузовики-цистерны обычно эксплуатируются как транспортные средства, перевозимые каркасом. Эти системы обычно предлагают мощность при общем весе ниже 5000т. Типичные конфигурации танкерной нагрузки этого типа включают топливо, масло и воду.