Многие энтузиасты по производительности (особенно те, которые находятся в жестких бюджетах), основывают свой выбор компонентов двигателя просто на стоимости - покупаю ли я цепей сроков в 75 долларов или комплект ремней на 800 долларов? Правда, как цепной, так и ременный привод вращают распределительный вал, но на самом деле это сходство заканчивается.

Настройка времени.
В то время как цепь синхронизации является не чем иным, как традиционным внутренним компонентом двигателя, современный ременный привод является бесценным инструментом настройки, которым не должно быть без фанатиков гонщика или уличной лошади.

Независимо от того, выполняете ли вы динамометрическое тестирование или набираете номер в своем автомобиле на дорожке, вам необходимо иметь возможность быстро регулировать время распредвала. Времена распределительного вала - одна из самых важных вспомогательных средств настройки, которые вы можете иметь.

Продвигая или замедляя распредвал, вы можете компенсировать условия поверхности трека и атмосферные условия и просто настраивать каждую унцию производительности из вашей существующей комбинации.

Эффект изменения времени синхронизации настолько значителен, что многие высокопроизводительные автомобили производительности поставляются с завода с использованием сложных и дорогостоящих устройств регулировки времени кулачка.

Для спортивных водителей и гонщиков-скобок это еще более важно. Если ваш автомобиль не подключается, вы можете подключить его и выполнить настройку шасси, которая может занять 15 минут или более. Или, с правильно спроектированным ременным приводом, ослабьте четыре болта и затормозите время кулачка на промежуточных дорожках примерно через пять минут - сон гонщика.

Испытание
времени кулачка. Регулировка времени синхронизации также может быть важным инструментом развития на динамометре. Вы можете найти «сладкое пятно» в кривой мощности, и вы можете переместить его, чтобы наилучшим образом удовлетворить общую комбинацию двигателей.

Экспериментируя с синхронизацией кулачка и выступом клапана, знающий разработчик двигателя может определить, имеет ли он лучшую камеру для данного приложения. Если нет, ему может понадобиться запустить несколько кулачков через двигатель, чтобы найти правильный. При обычной схеме синхронизации по времени изменения кулачка занимают много времени, трудоемкие задачи и - со стоимостью времени тестирования динамов в эти дни - вы не можете позволить себе не использовать все доступные ярлыки.

Стержень обменивает
Ременный привод может вносить изменения кулачка синхронизации и свопы распределительных валов менее болезненными. Смена положения часов может быть произведена без снятия водяного насоса и передней крышки таймера.

Смены распределительных валов относительно просты, потому что распределительный вал выйдет через переднюю крышку, не снимая крышку газораспределения и масляный поддон - как стандартная процедура с цепью передач. Это сокращает время для изменения распредвала не менее чем на 60 процентов. Инструмент для натяжного ролика

Преимущества ременного привода.
Для системы ременного привода существует еще много преимуществ, чем простота использования:

  • Привод с ременным приводом может увеличить мощность по цепи синхронизации за счет уменьшения потерь на трение, более точного времени и более плавного движения цепи клапана.
  • Он может устранить ветровые нагрузки, вызванные цепью передач и шестернями, работающими в масле.
  • Приводной ремень также изолирует крутильные колебания коленчатого вала от распределительного вала лучше, чем цепь (и, конечно, лучше, чем зубчатые передачи, которые могут усиливать гармоники кривошипа). Инструмент для регулировки фаз ГРМ цена

Подумайте об этом как о второй гармонике для вращающейся сборки. И со всеми, что делают двигатели, чтобы стабилизировать синхронизацию цилиндров от цилиндра до цилиндров - например, кулачки большего диаметра - не имеет смысла делать все возможное, чтобы точно фазировать распределительный вал на коленчатый вал?

 906G6 Набор д/временной фиксации валов двигателей купить