Одной из областей технического обслуживания автомобилей, которую стремятся игнорировать хот-роды, гонщики и изготовители специальных автомобилей (и грузовиков), является главный тормозной цилиндр и, в частности, фактическое отношение педали тормоза. В конце концов, это не делает машину немного быстрее или быстрее, и если вещь в конечном итоге прекратится, зачем беспокоиться? Возможно, вам нужно.

Коэффициент педали тормоза
Критическим компонентом в уравнении торможения является соотношение педали тормоза. При работе педаль тормоза действует как рычаг для увеличения усилия, которое водитель применяет к главному цилиндру. В свою очередь, главный цилиндр заставляет текучую среду перемещать поршни суппорта дискового тормоза или цилиндры тормозного цилиндра. Если вы осмотрите педаль тормоза, вы увидите, что точка поворота (где поворачиваются педали) и точка крепления главного толкателя главного цилиндра обычно различаются. Изменяя длину педали и / или расстояние между креплением толкателя и осью поворота, вы можете изменить, сколько силы (от вашей ноги) требуется для включения главного цилиндра. Это «механическое преимущество» или отношение педали. Эта формула поможет вам понять: Входная сила x Отношение педали ÷ Область тормозного поршня = PSI. 

Математическая болтовня? Арифметика просто приравнивается к величине силы, оказываемой вашей ногой, умноженной на отношение педали, разделенное на площадь поршня (пор) тормоза. FYI, типичный взрослый самец может прикладывать примерно 300 фунтов силы (максимум) одной ногой - и это куча. Что-то в порядке, составляющем одну треть или половину этой цифры, очевидно, более комфортно, даже в хардкорном гоночном автомобиле. 

Средний ручной (немощный) главный тормозной цилиндр требует от 600 до 1000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы быть полностью эффективным. Так или иначе, 100-150 фунтов силы ноги должны быть переведены в 600-1,200 фунтов на квадратный дюйм. То, как это делается, - это отношение педали. Хотя изменение общей длины педали возможно, часто проще и гораздо более практично сократить расстояние между точкой поворота и местом крепления толкателя главного цилиндра. Вот именно, сколько магазинов шасси гоночных автомобилей изменяют педали тормоза. Инструмент для обслуживания тормозной системы

Давление в тормозной магистрали Давление в
тормозной магистрали - это другое дело, чем сила, применяемая к педали. Сила действует в одном направлении и рассматривается в фунтах. Давление действует во всех направлениях относительно окружающих поверхностей и рассматривается в фунтах на квадратный дюйм или в PSI. «Рычаги» (педали тормоза) могут использоваться для изменения силы. Внутри гидравлической системы площадь поверхности поршня зависит от давления. Уменьшение размера отверстия главного цилиндра увеличивает давление, которое он может создать. Поршни в главных цилиндрах задаются размером отверстия. Но есть заминка: площадь круга (или отверстия) составляет πr 2, Площадь поверхности поршня увеличивается или уменьшается как квадрат размера или диаметра отверстия. Например, площадь общего 1/8-дюймового главного цилиндра составляет приблизительно 0,994 дюйма. Площадь одинаково общего 1,00-дюймового главного цилиндра составляет примерно 0,785 дюйма. Переключение с более крупного главного цилиндра на меньшую версию приведет к увеличению линейного давления примерно на 26,5%, если предположить, что коэффициент педали не изменился. 

По мере увеличения усилия педали или педали (или обоих) ход главного цилиндра сокращается (давление в тормозной магистрали не изменяется). Когда размер поршня главного цилиндра увеличивается, выходное давление главного цилиндра уменьшается. Меньший поршень главного цилиндра будет оказывать большее давление на линии с одинаковым усилием (отношение педали), чем поршень главного цилиндра с большей площадью поршня. Есть еще один улов: поскольку давление рабочей жидкости тормозной системы воздействует на поверхность колесного цилиндра (или поршня дискового тормоза), увеличение площади цилиндра увеличит тормозной момент.

Повышение эффективности торможения
. Суть заключается в том, что если тормозная сила автомобиля нуждается в улучшении или если необходимо уменьшить усилия педали, доступно несколько вариантов: (1) Уменьшить размер отверстия главного цилиндра; (2) Увеличьте коэффициент педали; (3) Увеличьте размер отверстия цилиндра колеса. Если будет увеличено отношение педали, на поршень главного цилиндра будет больше хода. Если размер отверстия главного цилиндра уменьшается, поршень должен двигаться дальше, чтобы перемещать такое же количество жидкости. Как правило, главный цилиндр имеет длину от 1 до 1 дюйма (1/3 дюйма) (ход). Идея здесь заключается в том, чтобы координировать соотношение педалей с размером отверстия, чтобы достичь примерно половины хода (примерно 1 дюйм), чтобы заставить тормоза чувствовать себя комфортно и, конечно же, привести машину к остановке шлифования. 927B1 Набор для сведения тормозных цилиндров 27 пр.

Этот ручной главный цилиндр является одним из наиболее распространенных в модифицированных приложениях. Он основан на конфигурации Mopar и продается Mark Williams Enterprises и другими. Эти главные цилиндры доступны по меньшей мере в двух разных размерах: 1,00 дюйма и 1 1/8 дюйма. (Один из цилиндров диаметром 1/32 дюйма также доступен из некоторых источников. Это очень близко к 1,00-дюймовой сборке, и это иногда называют.) Они изготовлены с алюминиевым корпусом вместе с пластиком относительно большой емкости резервуар с двойными выпускными отверстиями (которые правильно смотрятся на крыло боковой стороны водителя, когда они установлены в автомобиле).

Главный цилиндр Mopar имеет один недостаток: размер выпускных фитингов. Передний фитинг представляет собой 9 / 16-20-дюймовую перевернутую вспышку, а задняя - 1 / 2-20-дюймовая перевернутая вспышка. Они не распространены. Lamb Components предлагает решение. Lamb производит специальные адаптеры специально для этих главных цилиндров, которые позволяют легко подключить до фитингов № 3.

Посмотрите внимательно на эту деталь: это фиксатор толкателя, сконструированный в главном цилиндре МВ. Цель? Он позитивно удерживает толкатель тормозной педали. Это означает, что толкатель не может выпасть, если педаль проходит по центру. И не смейтесь. Это происходит чаще, чем вы думаете с модифицированными автомобилями.

Типичная сборка педали Detroit выглядит следующим образом . Эта винтажная подвеска Nova спроектирована так, чтобы она принимала узел педали тормоза, а также оснащена сцеплением.

Если вы внимательно посмотрите на эту педаль , вы увидите два разных отверстия для крепления толкателя главного цилиндра: один для приложения с усилителем, в то время как другой - для нестационарного тормоза. Для поздней модели, без ручного применения, многие фабрики по изготовлению модифицируют узел педали, создавая крепление, которое выше (вверх по педали), чем оригинал. При перемещении положения крепления положение педали улучшается. 907T3 Универсальный съёмник тормозных цилиндров из суппортов. 7пр.



Источник https://mobiloil