Введение
При установке противотуманных фар на предохранитель в блоке предохранителей необходимо учитывать силу тока и использовать соответствующую схему.

Противотуманные фары будут перегружать цепи низкого усилителя и продувать предохранитель. Прежде всего, с точки зрения механика не рекомендуется или целесообразно запустить линию вытяжки высокого усилителя в кабину транспортного средства. Все лампы с высоким усилителем, вентиляторы и т. Д. Активируются под капотом с использованием реле. Причиной этого является то, что все, что привлекает много усилителей, в некоторой степени нагревает провод. Сбой изоляции, вызвавший короткое замыкание, вызовет нагрев и искры пламени и неизбежный пожар.
Большинство коммутаторов сегодня не рассчитаны на высокий ток. Использование реле намного безопаснее и очень легко устанавливается. Реле для освещения имеет четыре столба, и его можно установить в любом месте под капотом. Основная мощность огней исходит от более крупного 10-миллиметрового провода, который обеспечивает гораздо меньшее сопротивление, чем обычный провод 18-ти калибра под чертой.
Использование переключателя высоких лучей
Существует 10-миллиметровый провод, идущий от положительной клеммы аккумулятора к одной клемме реле и провода от реле к огню. Это то же самое, что и выключатель света в доме, за исключением того, что он включен и выключен удаленно. Остальные два сообщения на реле предназначены для коммутируемой мощности от коммутатора в автомобиле, а другой пост - просто земля. Переключатель в автомобиле практически не потребляет мощность или усилители и включает или выключает реле. Можно подключить противотуманные фары до основного блока предохранителей и реле под капотом, хотя степень трудности намного выше.
Найдите реле дальнего света для фар. Вытяните реле и проверьте клеммы на питание с помощью вольтметра (ключ должен быть выключен). Один терминал будет иметь мощность все время. Это основной источник света. Поместите вольтметр в шкале Ом и помните, какой из клемм был горячим - не касайтесь этой клеммы при оми или не вставляйте предохранитель в вольтметр. Проверьте наличие земли. Когда земля найдена, помните, какой терминал это. Проверьте оставшиеся клеммы на отсутствие обрывов в разъеме фар. Как только это будет найдено, отметьте его или запомните его местоположение в блоке, потому что это провод, к которому будут подключаться новые огни.
Снимите отрицательную клемму с батареей. Снимите болты, удерживающие коробку реле плавкого предохранителя, в люк. Вырежьте или удалите любое устройство, удерживающее жгут к люстру, чтобы было возможно некоторое ослабление, чтобы перевернуть блок предохранителей вверх дном. Переверните блок предохранителей вверх дном и снимите нижнюю часть блока предохранителей. Будьте осторожны, чтобы не вытащить штырьки из клемм во время зондирования провода с непрерывностью на задней стороне терминала. После обнаружения проверьте с омметром от верхней стороны до нижней части, чтобы убедиться, что это правильный провод (вы ищете непрерывность). Используйте провод 10 мм и коннектор для подключения коннектора для провода. Установите провод, где он может быть привязан к выходу жгута проводов, и замените нижнюю крышку на блок предохранителей. Замените блок предохранителей.
Использование отдельного переключателя освещения
Вы также можете подключить противотуманные фары к отдельному выключателю в кабине. Приобретите стандартное 4-контактное реле противотуманного света, встроенный предохранитель на 30 ампер, дистанционный выключатель, который загорается, чтобы показать, когда он активирован, 2 рулона провода - один 10-калибровочный и один рулон калибра 16 и пакет различных соединителей. Установите реле рядом с батареей. Установите переключатель в нижней части приборной панели или в любом удобном месте.
Отрежьте одну длину провода 10-калибра, чтобы достичь от положительной клеммы аккумулятора к реле, и две длины провода 16-калибра, чтобы добраться от реле до переключателя. Отрежьте еще одну длину 10-жильного провода, чтобы добраться до противотуманных фар. Поместите кусок 10-калибра, который идет на положительную батарею, и один из 16-жильных проводов, идущих к переключателю вместе в желтом разъеме лопаты. Подключите его к клемме аккумулятора + терминала. Отрежьте кусок провода 16-калибра, чтобы перейти от земли к реле к земле на шасси или отрицательной батарее. Прикрепите наконечник лопаты на проводе и нажмите на клемму заземления реле. Прикрепите другой конец к земле.
Прикрепите клемму лопатки к второму проводу к коммутатору и подключите его к клемме SW к реле. Положите синие лопастные клеммы на концах 16-жильных проводов на выключатель и вставьте их в заднюю часть переключателя. Подсоедините провод 10-калибра от реле к положительному проводу противотуманных фар с желтым концом. Прикрепите желтый провод к черному проводу (провод заземления) на противотуманных фонарях, затем прикрепите его к земле. Поместите желтый круговой провод на последнем проводе, который идет на батарею и прикрепите его к положительной стойке аккумулятора. Свет может быть включен или выключен безопасно в любое время. Как подключить вольтметр к автомобилю
Если переключатель является подсвеченным переключателем, некоторые загораются тем, как он уже подключен, а некоторые нуждаются в энергии для света. Если это так, тогда запустите провод 16-калибра в блок предохранителей под приборной панелью и подключите его к любому предохранителю, который имеет питание только тогда, когда ключ включен. Используйте короткую деталь от переключателя до близкого расстояния.