Инструмент для электронного зажигания является одним из великих нововведений в истории автомобиля. Транзисторизированное зажигание появилось в начале 1960-х годов как средство сокращения и устранения пропусков зажигания, прежде всего в высокопроизводительных приложениях. Однако только в начале 1970-х годов автопроизводители начали устанавливать электронные зажигания в качестве оригинального оборудования, чтобы уменьшить выбросы, улучшить экономию топлива и снизить затраты на техническое обслуживание. Электронное зажигание обычно состоит из магнитной катушки зажигания внутри распределителя, внешнего блока управления, катушки зажигания и проводов зажигания. Катушка пикапа и блок управления выполняют ту же основную функцию, что и точки.


Преимущества электронного зажигания

Хотя электронное зажигание может показаться сложным, установить его в свой старинный автомобиль не так уж сложно. Вы можете выбрать заводское электронное зажигание или пойти с одной из систем после продажного обслуживания, доступных сегодня. В любом случае, вы получаете горячую искру, ожесточенную надежность, улучшенную производительность и лучшую экономию топлива, отбрасывая свою старую точечную систему зажигания.

Фабричные электронные зажигания обеспечивают максимальную долговечность и производительность при правильной установке. После продажное электронное зажигание, как правило, проще в установке и может быть скрыто после установки. Большинство заводских электронных зажиганий получают свою энергию от выключателя зажигания через прямой провод или резистор (резисторный провод или резистор балласта). Некоторые авто производители требуют от резистора 0,8 до 1,6 Ом между замком зажигания и катушкой, или вы можете пойти с резистором балласта, как вы видите, с другими системами зажигания. Пока вы используете какую-то форму требуемого сопротивления, вы настроены.

Большинство систем зажигания состоят из распределителя с магнитной заглушкой мультиплексора, которая связывает его с модулем. Катушка зажигания с легким беззаботным зажимом без зажима делает преобразование без проблем. Проводка с цветовым кодированием и подробные инструкции также облегчают это. Многие системы зажигания с заводскими точечными импульсами имеют либо силовой провод резистора, либо балластный резистор. Если вы собираетесь с зажиганием после продажного обслуживания, вам может понадобиться обходить этот резисторный провод и получить питание сразу же после замка зажигания.

Когда вы выберете заводскую электронную систему зажигания, вам понадобятся совместимые компоненты, в том числе катушка зажигания и сверхпрочные провода. Свечи зажигания должны быть совместимы с высокоэнергетическими системами зажигания и иметь большие зазоры в диапазоне 0,50 дюйма + в зависимости от производителя. В идеале вы пойдете с платиновыми заглушками и никогда больше не будете их беспокоить.

Пяти ступенчатая электронная установка зажигания

Шаг 1: Предварительный вакуум сначала отсоединяется и удаляется.

Шаг 2: Узел панели выключателя удаляется двумя винтами и отключением отрицательного провода катушки. В это время проверьте продвижение вакуума для правильной работы.

Шаг 3: Проверяется центробежная функция подъема и правильная сборка.

Шаг 4: Мы устанавливаем новый блок прерывателя для оптимальной работы. Красный и черный проходят через общую втулку и должны очищать пластину выключателя и ротор. Эта пластина выключателя обеспечивает пластиковый зазор для установки воздушного зазора.

Шаг 5: Провода обжаты теплоизоляцией. Красный идет на положительную сторону катушки, а черный идет на отрицательную сторону. Следуйте инструкциям по вашему руководству, поскольку в некоторых приложениях есть резистор или резистор, и заземляющая полоска внутри распределителя должна быть подключена.