Зимние и летние шины отличаются в основном в соединении и протектора дизайн для удовлетворения специфических требований для различных погодных и дорожных условий, а также, насколько это возможно.  Поэтому по сравнению три модели зимней шины с разной глубиной протектора и «все-летние шинами» с летними шинами. Основное внимание уделяется вопросу о том, сколько летние температуры наружного воздуха на зимние шины (или всесезонных шин) воздействия, которые предназначены для более низких температур и других субстратов стоявшим. Испытания на сухих дорогах проводились один раз весной от 10 до 13 градусов Цельсия, а в другое время - 35 градусов по Цельсию. 

  • Сухая дорога

    На сухих дорогах зимние типы демонстрировали слабости торможения. В зависимости от температуры и износа шин это может означать, что тормозное расстояние от Tempo 100 увеличивается на 16 метров. Чем выше глубина протектора зимних шин и чем выше температура окружающей среды и асфальта, тем выше разница. Для зимних шин с глубиной протектора 4 мм разница разницы тормозного пути уменьшается до 5 м. Различия не столь экстремальны в обращении: несмотря на то, что они хорошо справились с выбранными «пружинными» температурами, уровень захвата и жесткость профиля заметно уменьшались в диапазоне высоких температур - в среднем на три четверти (определялись в соответствии с критериями тесты шин). С увеличением веса транспортного средства, например, праздничный багаж, то это привело к значительному ухудшению устойчивости движения. Это особенно заметно при небольших движениях рулевого управления в длинных кривых и выходах автомагистралей.

    Вывод: из-за этих результатов, если возможно, летом не следует использовать новые зимние шины с начальной глубиной. В основном изношенные зимние шины (с остаточными глубинами профиля от 3 до 4 мм) в лучшем случае представляют собой компромисс при умеренных температурах в переходный период.

    И как летом «летняя шина» тарируется по этим аспектам? Тип шины, выбранный нами в качестве примера, достигнутого в классическом испытании зимней шины, относится только к «условно рекомендуемым» зимним характеристикам. В текущем расследовании он пришел на сухие дороги с более высокими температурами, но немного лучше, чем зимние шины. Из-за его еще более длительного тормозного пути по сравнению с летней шиной, всесезонная шина представляет собой определенный риск летом.


  • Мокрые дороги Исследования не показали больших различий в характеристиках торможения на мокрой поверхности при различных температурах наружного воздуха. Зимние шины с хорошими мокрыми тормозными свойствами находятся в диапазоне летних шин, а также всесезонных шин. На мокрой дороге зимние шины показывают лишь незначительные недостатки летом по сравнению с летними шинами. 
  • вывод

    Современные летние и зимние шины специализируются на соответствующем сезоне. Новые зимние шины демонстрируют значительные риски для безопасности на сухих дорогах при более высоких температурах - поэтому их использование в летние месяцы не рекомендуется. Всесезонные шины без специализации разрезаются при высоких температурах немного лучше, чем новые зимние шины, следует отметить, что не всесезонные шины. (Зимние) всесезонные шины спроектированы как зимние шины, поэтому они ведут себя летом, как зимние шины. Всесезонные шины с более белыми зимними характеристиками лучше летом, чем зимние шины, но у них также есть много возможностей догнать на сухих дорогах.

    Зимние шины теряют свою пригодность на снегу ниже примерно на 4 мм глубины протектора - что приводит к идее «использовать» их летом. Так как частично изношенных блоков протектора больше не деформируются настолько сильным на торможение, управляемость и тормозной путь довольно лучше, чем когда новый. Однако из-за уменьшения глубины протектора на дорогах с повышенной влажностью можно ожидать риска для безопасности. Шиномонтажное оборудование купить