Беспокойство по дальности не ограничивается только покупателями электромобилей - страх, что у вас кончатся соки до того, как вы доберетесь до места назначения, также является серьезным препятствием для водителей фургонов. И так же, как пробеги электромобилей все время улучшаются, количество миль, которые может проехать электрический фургон, прежде чем его нужно будет перезаряжать, постоянно увеличивается. С последним Renault Kangoo ZE вы можете проехать около 120 миль в реальных условиях, прежде чем подключаться - на целых 70 миль дальше, чем у предыдущего электрического Kangoo.

Новый электродвигатель мощностью 59 л.с. - вариант, используемый в Renault Zoe - обеспечивает привод для городского фургона, а вся электрическая система была модернизирована для обеспечения быстрой зарядки от однофазного зарядного устройства мощностью 7 кВт.

Kangoo ZE предлагается в виде фургона стандартной длины, версии с длинной колесной базой Kangoo ZE Maxi или варианта фургона Kangoo ZE, вмещающего до пяти человек.

Электрические версии Kangoo также получают собственный уровень отделки салона, который соответствует стандартной бизнес-спецификации, установленной для дизельных версий, но с добавлением функции шума ZE Voice для предупреждения пешеходов, функции предварительного нагрева салона и перехода на стандартную версию. стальные колеса.
Конкуренты электрических фургонов немногочисленны, и Renault Kangoo ZE является признанным лидером в этом секторе. Nissan e-NV200 представляет собой альтернативу в сегменте городских фургонов, наряду с Peugeot Partner Electric и Citroën Berlingo Electric .

Производительность и драйв

В то время как модернизация аккумулятора Renault Kangoo ZE с 22 кВт до 33 кВт является самой важной особенностью фургона, его электрический двигатель мощностью 59 л.с. также является значительным шагом вперед. Основанный на двигателе R90, который использовался для питания Renault Zoe , этот двигатель R60 в Kangoo ZE выдает моментальный крутящий момент 166 фунт-футов - это означает, что он обеспечивает быструю реакцию вне линии.
Наряду с большей батареей, обеспечивающей более широкий диапазон, Kangoo ZE также имеет лучшее время зарядки, чем раньше, и теперь поддерживает однофазные зарядные устройства мощностью 7 кВт (32 А). Полная зарядка занимает шесть часов, но также возможна быстрая зарядка, при этом зарядка в течение часа длится около 22 дополнительных миль. Как всегда, для зарядки обычного трехконтактного блока питания потребуется много времени - около 18-20 часов для полной зарядки.

Все эти изменения в сумме делают Kangoo ZE гораздо более удобным фургоном, чем раньше, но из-за руля вы едва заметите разницу. Бесшумная работа двигателя означает, что привод практически бесшумный. Шум от дороги и шин - это только два звука, проникающие в салон, и, хотя они необычны и требуют некоторого привыкания по сравнению со звуком двигателя, их легко заглушить с помощью радио на низкой громкости. Другие характеристики очень похожи на дизельный фургон Kangoo с легким и отзывчивым рулевым управлением. Это не лучший фургон, которым можно управлять любым способом, но более низкий центр тяжести от батарей, находящихся в плане этажа, безусловно, делает ZE более приятным транспортным средством, чем обычный фургон.

Качество езды в Kangoo ZE особенно хорошее, благодаря дополнительному весу аккумуляторов, который помогает фургону чувствовать себя еще более уверенно на дороге. От выбоин и других типичных городских шрамов удобно уходить, хотя и с гораздо более заметным шумом. Кнопка «Эко», расположенная там, где вы ожидаете, что рычаг переключения передач, также оказывается удивительно эффективной при увеличении дальности, притупляя срочность любых агрессивных попыток ускорения - таким образом, помогая вам растянуть каждый бит диапазона от батареи.

Внутренняя планировка, отделка и отделка
Интерьер Kangoo ZE ничем не отличается от обычного Kangoo по внешнему виду. У него было несколько фейслифтов с течением времени, и в нем есть все, что можно ожидать от небольшого фургона. Между сиденьем водителя и пассажира есть центральное отделение для хранения, а на приборной панели - место для хранения размером А4.

Твердые пластмассы широко распространены, и хотя они не оскорбительны для прикосновения как таковые, они значительно более жесткие, чем другие предложения в мире фургонов.

Помимо косметики, есть также важный вопрос о новом тепловом насосе, который улучшил эффективность в этом электрическом Kangoo последнего поколения. Короче говоря, это предотвращает разрядку аккумулятора системой кондиционирования и позволяет предварительно кондиционировать фургон, когда он подключен к точке зарядки. Таким образом, обогрев или охлаждение фургона может быть сделано без потери дальности и (особенно зимой) перед тем, как вы отправитесь в путь.

Пассажир и багажник

Renault Kangoo во многом эталоном для отрасли , когда дело доходит до его размера и функциональности. Фургон стандартного размера имеет объем загрузки 3 м3, а более крупный Kangoo Maxi может перевозить до 4 м 3.

Возможна длина груза до 1476 мм для обычного Kangoo и 1862 мм для фургона Maxi, но это полезная нагрузка, которая изменяется в электромобиле с аккумулятором. Максимум в 800 кг для стандартного фургона падает до 640 кг - чуть ниже максимума в 650 кг для самого тяжелого дизельного фургона - что является впечатляюще небольшой разницей, если учесть аккумуляторы, но компенсируется потерей двигателя, коробки передач и других сопутствующих принадлежностей.
Хотя увеличение этого веса, несомненно, нанесет вред вашему диапазону, мы протестировали Kangoo с более часто используемой полезной нагрузкой в 50% и обнаружили, что наши реальные возможности вождения очень незначительны. Несмотря на это, это транспортное средство, которое лучше всего подходит для перевозки грузов, а не полезной нагрузки, поэтому существует возможность поворотной переборки для увеличения максимальной вместимости на 0,6 м3. Грузовое пространство имеет ширину 1460 мм и внутреннюю высоту 1129 мм. Как и стандартный фургон, Kangoo ZE имеет асимметричные двери, открывающиеся на 180 градусов сзади, а также шесть напольных креплений для крепления груза.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Покупка Kangoo ZE проста, в этом Renault будет арендовать только один. Это делает весь принцип владения одним очень похожим на контракт мобильного телефона. Вы будете платить деньги заранее, в зависимости от того, сколько вы планируете использовать, и каждый месяц будете платить еще больше денег за то, сколько вы на самом деле используете. Это действительно просто и сводит на нет неловкий вопрос о том, что произойдет, если (и когда) батареи перестанут выходить из употребления.

Оставив экономическое обоснование на один момент, у вас также не останется большого выбора, когда дело доходит до покупки Kangoo ZE. Спецификация довольно фиксированная, и есть только две длины тела на выбор. Кроме того, это не плохое положение, все основы покрыты, и, несмотря на его возраст, это все еще удобное транспортное средство.

Затраты выросли по сравнению с предыдущей моделью, но больший диапазон батареи не только уменьшает эти опасения диапазона, но также увеличивает производительность. По сравнению с дизельным фургоном первоначальные затраты и расходы на аренду могут показаться на одном уровне, но эксплуатационные расходы должны быть значительно ниже.

Есть только один уровень отделки салона, который включает в себя электрические зеркала и окна, ручной кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и радио DAB с возможностью подключения Bluetooth.

Вывод

Renault Kangoo ZE с большим аккумулятором, большим радиусом действия и приличной полезной нагрузкой - очень заманчивый вариант, если вы ищете электрический фургон.
Улучшенный диапазон
Ультра тихая езда
Острая и привлекательная обработка
Старение пластика салона
Доступен ограниченный выбор
Может быть сдан в аренду