Чтобы узнать, есть ли у Clio то, что нужно, перейдите на следующие несколько страниц, чтобы узнать, впечатляет ли интерьер своей роскошностью и пространством, впечатляет ли опыт вождения и как он сравнивается с этими конкурентами. И, какая бы модель вам ни понравилась, просмотрите наш раздел « Покупка нового автомобиля », чтобы получить значительные скидки на множество марок и моделей, и все это без каких-либо неловких торгов.
Двигатель, 0-60mph и коробка передач
Пока мы ездили только на двух бензиновых версиях Clio с турбонаддувом; 1,0-литровый TCe 100 среднего класса и верхний ряд 1,3 TCe 130.
С немного большей мощностью, чем наш рекомендуемый Volkswagen Polo 1.0 TSI 95, вы ожидаете, что TCe 100 заставит Clio чувствовать себя более мускулистым на дороге, но, к сожалению, это не так. С более низким выходным крутящим моментом, он не работает так же хорошо при низких оборотах, и требует от вас напряженной работы двигателя, чтобы добиться прогресса.

Повышение скорости до 5000 об / мин даст Clio достаточный темп для обгона A-road, но вы обнаружите, что оставляете его на пониженной передаче (в ущерб экономии топлива), чтобы добиться наилучшего прогресса. Polo или Seat Ibiza намного более гибки, и с этим легче управлять.
1,3-литровый TCe 130 ощущается как большой шаг вперед, обеспечивая гораздо большую срочность при скорости ниже 2000 об / мин и приятно оживленную производительность, не имеющую аналогов в кулинарных версиях Polo и Fiesta. Это делает его более привлекательным, если вы регулярно оказываетесь за пределами города. Это доступно только с автоматической коробкой передач, но по крайней мере это работает хорошо с этим; он хорошо реагирует и изменяется в подходящее время, чтобы максимально использовать эту дополнительную мощность. Подвеска и комфорт езды
Хотя по стандартам класса мы не назвали бы Clio неудобным, нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Polo - гораздо более эффективный спутник на неровных дорогах. Clio не может округлить не только несовершенные дорожные покрытия, но и Polo, волнуясь больше, чем его немецкий конкурент, что приводит к неустойчивой езде.

Тем не менее, большее беспокойство вызывает то, как выбоины и гребни пробиваются сквозь кузов автомобиля, так как подвеска не впитывает их, даже на меньших 16-дюймовых литых дисках. Это никогда не заставляет автомобиль чувствовать себя неуправляемым, но все, кроме недавно уложенного асфальта, заставляет вас содрогаться на своем месте.
Обращение
Начнем с хорошего. Бросьте Clio в угол бодро, и вы обнаружите, что на пути не так уж и много, так что никогда не создается впечатление, что тело играет в догонялки с остальной частью машины внизу. Тем не менее, пока он технически способен до некоторой степени, нет особого смысла в том, чтобы водить Clio по извилистой проселочной дороге энергичным способом; в отличие от форд фиеста .

Рулевое управление немного смутное, и вам приходится поворачивать колесо чуть больше, чем можно было бы ожидать при маневрировании на малых скоростях. Это также никогда не дает хорошего ощущения соединения с передними колесами, хотя выбор спортивного режима, когда он установлен, добавляет вес рулю для дополнительной уверенности.
Одно можно сказать наверняка, начните сильно нажимать на Clio, и вы почувствуете, как он мягко и безопасно передвигается вперед, прежде чем сработает система контроля устойчивости, чтобы вернуть его обратно. Это безопасно, но Fiesta и Polo имеют более равномерно сбалансированный захват спереди назад.

Шум и вибрация
Если вы попытаетесь оторваться от остановки на низких оборотах в 1,0-литровом TCe 100, вы почувствуете незначительные вибрации через руль, педали и рычаг переключения передач. Само переключение передач затруднено из-за слишком большой ручки, но, по крайней мере, оно удобно расположено и высоко в центральной консоли для легкого доступа. Между тем, пятая передача требует преднамеренной руки для включения.
1,3-литровый TCe 130 издает отчетливый свист, когда вы сильно его ревете, и может звучать немного напряженно, но затихает во время круиза. Это намного более гладко чем TCe 100, и, тем не менее, не вызывает такого большого беспокойства на сиденье водителя. Как уже упоминалось, автоматическая коробка передач хорошо реагирует, и есть только небольшое отставание, прежде чем «коробка переключится вниз, когда вы просите прирост скорости.

Помимо двигателя и коробки передач, на высоких скоростях также довольно много шума ветра, что в сочетании с внутренними вибрациями может привести к немного утомительному вождению.

Внутренняя планировка, отделка

Водительские позиции и приборная панель
Clio обеспечивает водителю приличную регулировку сиденья, поэтому большинству водителей должно быть удобно, хотя электрическая регулировка недоступна на любом уровне отделки салона. Комплекты S Edition и RS Line поставляются с более спортивными сиденьями с большей боковой поддержкой, которые помогают удерживать вас на месте в поворотах.
Рулевое колесо регулируется по высоте и смещению, а также имеет подушку безопасности, которая позволяет сделать центр колеса достаточно маленьким, чтобы вы могли видеть приборную панель - или 7,0-дюймовый цифровой TFT-дисплей S Edition и выше - четко через Это. Хотя вы можете переключать цифровой экран между различными дисплеями, ему не хватает настраиваемости и четкости отображения активной информации Polo . Вы можете обновить до версии 10.0in на верхней линии RS; это расширяет всю ширину кластера и является гораздо более впечатляющим, отображая информацию, такую как направления спутниковой навигации, с большей ясностью и детализацией.
В отличие от некоторых автомобилей, где элементы управления скрыты в информационно-развлекательном меню, существуют физические кнопки и циферблаты, например, для установки климат-контроля или изменения режимов движения Multi-Sense.
Видимость, парктроник и камеры
У нас мало жалоб на вид спереди Clio. Экран и передние окна большие, хотя крутые грабли ветрового стекла довольно толстые, поэтому для извлечения из Т-образного соединения требуется небольшая осторожность.
Однако, хотя эти стойки заднего стекла не такие широкие, как у некоторых конкурентов, нижняя левая и правая кромки самого экрана сметаются вверх над задними фонарями, препятствуя вашему обзору. Комплектация Play начального уровня обходится без каких-либо приспособлений для парковки, но Iconic получает задние датчики парковки, а S Edition добавляет передние датчики и камеру заднего вида. 360-градусная камера с высоты птичьего полета может быть добавлена к высококачественной отделке RS Line Edition.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа
На начальном уровне Play Trim имеет 4,2-дюймовый мультимедийный экран с радио DAB, возможностью подключения Bluetooth и входами USB и AUX. Iconic Trim - это обновление информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также добавлено зеркалирование смартфонов Android Auto и Apple CarPlay . Система немного запаздывает и не может полностью соответствовать графике с высоким разрешением, установленной в настройках Volkswagen Polo .
Две верхние планки имеют увеличенный 9,3-дюймовый экран с портретной ориентацией, который имитирует iPad или даже ваш мобильный телефон, когда дело доходит до его использования. Эта система со стеклянным фасадом выглядит намного лучше, но все еще немного запаздывает, а ее графика все еще немного проста. Полезно отметить, что на его основе расположены пять сенсорных кнопок для информационно-развлекательных ярлыков, хотя хотелось бы, чтобы две из них для громкости были заменены хорошей старомодной ручкой.

Вы также можете заказать более мощную акустическую систему премиум-класса Bose для всех моделей, кроме Play Trim.

Качество
Хотя наименее дорогой уровень отделки салона, Play, имеет много царапин на пластике, другие уровни отделки демонстрируют, что Renault приложил немало усилий, чтобы повысить воспринимаемое качество интерьера Clio. Даже по сравнению с Volkswagen Polo или небольшими автомобилями премиум-класса, такими как Audi A1 , обилие мягких на ощупь поверхностей и отделка из кожзаменителя не только отлично выглядят, но и помогают сделать Clio более дорогим, чем он есть.

Для этой дополнительной индивидуализации вы можете выбрать цветные внутренние пакеты, которые добавляют цветные фасции вокруг вентиляционных отверстий и рычага переключения передач.

Пассажир и багажник

Переднее пространство
Частично благодаря дополнительному обхвату последнего Clio по сравнению с его предшественником, переднее пространство щедро, по меньшей мере, с достаточным пространством для головы и ног для водителей выше шести футов роста и небольшой опасностью столкновения локтей с пассажиром.

По сравнению с предыдущей версией значительно увеличилось хранилище отсеков, благодаря гораздо большему перчаточному ящику, приличным дверным лоткам и глубокому подносу перед рычагом переключения передач. В зависимости от уровня отделки салона и установленных опций, вы также можете иметь беспроводную зарядку и больше места под центральным подлокотником.

Заднее пространство
Заднее пространство достаточно для автомобиля такого размера, хотя нет никаких сомнений в том, что взрослый человек ростом более шести футов обнаружит свою голову очень близко к обшивке крыши. Если водитель передвигается в таком же пропорции, колени заднего пассажира будут прижаты к спинке переднего сиденья. Это факт, несмотря на то, что передние сиденья последней модели сделаны более тонкими, чтобы обеспечить больше места для коленей сзади, чем могло бы предложить его предшественник.
Между тем, достаточно широкое заднее сиденье должно помочь троим сжимать спину немного легче, как и довольно низкий горб в центре пола.

Renault Clio 2019 RHD задние сиденья
Сиденье складное и гибкое
Каждый Clio имеет 60/40 складных задних сидений, что является нормой для этого класса. Они позволяют перевозить одного или двух задних пассажиров одновременно с длинным или громоздким грузом, например с длинными предметами багажа или плоской мебелью. Спинки сидений складываются, образуя ровный пол, но сиденье переднего пассажира не откидывается достаточно далеко вперед, чтобы значительно помочь с очень длинными грузами.

Загрузочное пространство
На бумаге Clio выглядит по-настоящему кавернозным по стандартам класса. При 391 литрах он не только больше, чем у его конкурентов, но и больше, чем Volkswagen Golf из класса выше. Кроме того, вы получаете двухуровневый пол багажника, так что вы можете либо увеличить пространство, либо уменьшить размер загрузочной кромки.

Это не идеально, хотя. У входа в багажник довольно высокая грузоподъемность, что затрудняет подъем и выгрузку тяжелых предметов. На самом деле, он выше, чем у модели предыдущего поколения.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Расходы, страховые группы, MPG и CO2
Ассортимент Clio начинается дешевле, чем Polo, если вы выбираете самый маленький двигатель без турбонаддува в базовой комплектации, но мы рекомендуем потратить немного больше, чтобы перейти на Iconic, оснащенный турбированным бензиновым двигателем TCe 100 мощностью 99 л.с.

Если вы хотите спортивного ощущения, есть RS-линия высочайшего уровня с двигателем мощностью 128 л.с., но она доступна только с автоматической коробкой передач и может стать невероятно дорогой. Вы можете получить полноценный Ford Fiesta ST hot-hatch по почти такой же цене.
Если вам нужен самый чистый и экономичный двигатель, то дизельный двигатель dCi 85 объемом 1,5 литра - это то, что вам нужно, благодаря выбросам CO2 в 95 г / км и экономии топлива в 67,2 миль на галлон.

Тем не менее, 1,0-литровый бензиновый TCe 100 не слишком отстает, выделяя всего 99 г / км CO2 и в среднем 54,3 миль на галлон. Выберите более мощный 1,3-литровый TCe 130, и экономия падает до все еще разумных 49,6 миль на галлон с выбросами при 118 г / км.
Оборудование, опции и дополнения
Как мы уже упоминали, начальный уровень Play Trim имеет больше, чем просто основы, с такими приятными особенностями, как круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, Bluetooth-соединение и DAB-радио в стандартной комплектации, но при этом отсутствует на сенсорном экране. информационно-развлекательная система.
Iconic - наш любимый уровень отделки салона и, вероятно, станет бестселлером, благодаря сенсорному экрану и зеркалированию смартфона, а также задним датчикам парковки и кожаному рулевому колесу. S Edition обновляет экран до полной версии 9,3 дюйма и добавляет 7,0-дюймовый TFT дисплей водителя, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары, но добавляет к цене несколько тысяч фунтов.

Топ-спецификация RS Line имеет множество настроек, таких как спортивный передний бампер и полностью светодиодные фары, а также уникальные внутренние швы и обивка сидений спортивной формы. Доступен также набор дизайнерских и технологических пакетов, но большинство из них все еще зарезервированы для более высоких уровней отделки салона.
надежность
Хотя у нас нет данных об этом последнем Clio, Renault в целом стал шокирующим 30-м из 31 производителя в 2019 году. Какой автомобиль? Обзор надежности . Это особое разочарование в свете того, как бренд занял 19-е место из 31 в том же опросе годом ранее.

Безопасность и охрана
Euro NCAP уже краш-тестировал Clio и присудил ему максимум пять звезд. Он не только хорошо защищает своих обитателей при аварии, но и помогает предотвратить его появление; Автоматическое экстренное торможение (AEB) , распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными.

Функциональность автономного вождения также доступна, хотя и в ограниченном объеме. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, который может замедлить вас до остановки и перезапуска, когда автомобиль впереди отъезжает, а также помощь в центровании полосы движения, чтобы вы были на равном расстоянии между белыми линиями.

На слегка изогнутой автомагистрали с четкими белыми линиями обе системы работают довольно хорошо, аккуратно направляя машину по поворотам. Однако, в частности, центрирование полосы движения может быть нарушено из-за более сильных изгибов и может быть сбито с толку тенями.

Вывод
Это может быть не самый забавный или удобный маленький автомобиль, но Clio продолжает оставаться отличным универсалом. Хотя более мощный 1,3-литровый двигатель TCe более пригоден для использования, он намного дороже и поставляется только с автоматической коробкой передач. Придерживайтесь среднего класса Iconic с двигателем TCe 100, и вы получите очень недорогой и практичный семейный автомобиль, хотя качество интерьера и информационно-развлекательная система не могут конкурировать с немецким конкурентом Volkswagen Polo.
Лучшее в своем классе оборудование для обеспечения безопасности
Практическая загрузка
Достойная экономика и выбросы
Запоздалый информационно-развлекательный экран
Неуклюжая механическая коробка передач
Высокая загрузка ботинка