Renault Master на протяжении десятилетий является одним из основных фургонов, автодомов и автомобилей скорой помощи по всей Европе. Как и его меньший родственник Renault Trafic , он укрепил свою репутацию одного из самых популярных легких коммерческих автомобилей, конкурируя с бестселлером Ford Transit, а также с Mercedes-Benz Sprinter , Volkswagen Crafter и Peugeot Boxer . Мастер выступает за тщательное изучение конкуренции как универсальный и практичный выбор.

Доступный в четырех различных длинах кузова, с тремя возможными высотами крыши, Мастер может транспортировать до 17 кубических метров. Варианты кузова включают микроавтобус, фургон, бортовой, самосвал, фургон, кабину платформы и кабину шасси. Большинство фургонов имеют передний привод, но есть также задний привод и варианты 4х4.

Мощность исходит от 2,3-литрового двигателя, который соответствует последним стандартам выбросов Euro-6d мощностью до 180 л.с. и 295 фунт-футов. Не забывайте и о электромобиле Renault Master ZE, если вы хотите нулевой уровень выбросов и большие налоговые льготы.
Мастер также доступен в нескольких различных весах брутто транспортных средств менее 3,5 тонн, а также большой фургон с покрытием 4,5 тонн. Обычные 3,5-тонные панельные фургоны будут перевозить до 1524 кг, но 4,5-тонный Master может перемещаться до 2158 кг - или 2471 кг - как кабина шасси. В результате в некоторых конфигурациях доступны варианты с двумя и одним задним колесом.

Эта последняя версия, обновленная в 2010 году, была обновлена в 2019 году с более вертикальной решеткой радиатора с более высокой линией капота, в то время как передние фары теперь включают новую C-образную форму, которая появляется во всем диапазоне Renault. Бамперы также были изменены, чтобы сделать их более прочными.

Производительность

Для большого фургона Мастер преподносит сюрприз, потому что это и весело, и быстро.

2.3-литровый двигатель поставляется с выходной мощностью 135 л.с., 150 л.с. и 180 л.с. на фургонах с передним приводом. Последний удивительно быстр для большого фургона, в основном благодаря крутящему моменту в 295 фунтов на фут. Модели с задним приводом получают немного другой набор мощностей, 130 л.с. и 145 л.с. Есть также модель мощностью 165 л.с., которая недоступна в Великобритании.

Мастер также очень хорошо едет на автомобиле такого большого размера. Несмотря на то, что немного пустой, когда он полностью опустошен, он успокаивается с минимальным весом в спине. Он не так хорош, как Volkswagen Crafter, но лучше, чем бестселлер Transit.

Рулевое управление также обнадеживающе прямое, и есть надежное действие на механическую коробку передач. Есть вариант для Quickshift с шестью скоростями на 150 и 180 переднеприводных моделях, хотя мы будем избегать этого, поскольку он имеет тенденцию тяжело шунтировать через механизмы.
Сидение идеально подходит для большого фургона, а большие зеркала делают обзор во всех направлениях бесполезным. Сиденье также является одним из лучших в сегменте; это поддерживает и комфортно даже после долгого времени за рулем.

Внутренняя планировка, отделка

Хранение, хранение и больше хранения. Renault Master обладает множеством мест для вещей. У мастера есть все: от огромного перчаточного ящика до больших дверных карманов, верхней полки, в которой может храниться сумка, и места для хранения под сиденьем, в котором определенно можно ее хранить.

Эта последняя версия фургона также сочетает в себе эту практичность с интерьером, который выглядит умным и последовательным, где уходящая модель выглядела немного глупой и нелогичной. Возьмем, к примеру, экран навигации: теперь он хорошо вписывается в центр приборной панели, в то время как надземные отсеки для хранения в главной приборной панели закрываются крышками с превосходной отделкой.

Центральное сиденье также складывается, открывая подстаканники и поддоны, и есть вращающаяся секция, предназначенная для ноутбуков, что означает, что вам не нужно балансировать его наполовину в любом положении. Общее качество, похоже, тоже улучшилось, что должно означать, что кабина Мастера дольше будет выглядеть свежей.
Мастер доступен в двух комплектациях. Бизнес начального уровня поставляется с радиоприемником DAB с Bluetooth, автоматическими фарами и стеклоочистителями, полностью регулируемым сиденьем водителя, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также сигнализацией. Business + добавляет информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, ручную систему кондиционирования, электрическое переднее стекло со стороны водителя, хранение приборной панели с крышкой, складное центральное сиденье с местом для хранения под сиденьем, а также дополнительный источник питания 12 В в зоне нагрузки. Задние парковочные датчики также оснащены зеркалом широкого обзора в солнцезащитном козырьке пассажира, чтобы помочь вам увидеть в неловких поворотах.

Пассажир и багажник
Чтобы избежать путаницы, лучше всего рассматривать диапазон Master с точки зрения передних (FWD) и заднеприводных (RWD) моделей.

Фургоны FWD доступны как автомобили L1, L2 или L3 длины. Модели L1 могут получить стандартную или высокую крышу, в то время как L2 и L3 могут выбрать высокую или сверхвысокую крышу. Это означает максимальную вместимость 9 кубических метров в L1 с максимальной полезной нагрузкой 1623 кг, 12,3 кубических метра в фургонах L2 с полезной нагрузкой 1529 кг и 14,8 кубических метров с максимальным весом 1434 кг. Возможна длина нагрузки до 2583 мм в L1, 3083 мм в L2 и 3733 мм в L3.

Фургоны с задним приводом выпускаются в длинах L3 и L4, с высокими и сверхвысокими опциями. Их максимальная грузоподъемность варьируется от 12,4 до 17 кубических метров и может перемещаться на длину от 3733 мм до 4383 мм. Полезная нагрузка для 3,5-тонного фургона варьируется от 1207 кг в L3 до 1160 кг для L4; Тем не менее, есть возможность иметь 4,5-тонный Renault Master, который увеличивает полезную нагрузку в L3 до 2151 кг и 2128 кг для L4.
В то время как максимальные размеры для Мастера соответствуют конкуренции, многие из которых могут перевозить 17 кубических метров или более, большинство делают это с переднеприводными версиями своих фургонов.

Для тех, кто хочет перемещать большие объемы с фургонами с задним приводом, есть дополнительный недостаток гораздо более высокой задней грузовой платформы. Высота погрузки для переднеприводного фургона составляет 546 мм, а для заднеприводного фургона 700 мм - утомительное различие для тех, кто садится сзади и обратно весь день.

Двойные боковые двери устанавливаются в стандартной комплектации, а также есть возможность задних дверей на 270 градусов, чтобы они могли складываться по кузову для еще лучшего доступа в багажное отделение сзади.

В задней части также есть новое светодиодное освещение, в стандартную комплектацию входит 10 точек крепления груза и защитное напольное покрытие.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Эксплуатационные расходы для больших фургонов всегда высоки, но последние двигатели Renault в основном показывают значительные улучшения по сравнению со старыми моделями. Самый экономичный двигатель - двигатель dCi 150, у которого заявленный расход топлива составляет 47,9 миль на галлон. Модели с передним приводом могут быть примерно на 10 миль на галлон более эффективными, чем аналогичная версия с задним приводом.

Системы безопасности в Master включают боковой ветер и активное экстренное торможение. Есть также опция новых «продвинутых систем помощи водителю», которые включают в себя систему заднего вида - постоянное отображение задней части автомобиля (так, как позволит зеркало) на небольшом экране, где должно быть зеркало. Предупреждение о слепых пятнах, предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки спереди также помогают водителю и автомобилю быть в безопасности.

Мы рекомендуем вам перейти на версию Business +, поскольку отделка салона Business оставит вас в поисках нескольких более обыденных предметов, таких как место для хранения под сиденьем и отсеки с крышками. Вы также сможете воспользоваться задними парковочными датчиками, что регулярно приветствуется в большом фургоне.

Вывод

Renault Master - это неожиданный пакет в оживленном сегменте, предлагающий полезный драйв и грубый новый интерьер. Он не совсем соответствует стандартам своих немецких конкурентов, но он совсем не за горами, хотя цены очень высоки.
Огромные объемы хранения
Здорово ездить
Сильные двигатели
Плохая опция автоматической коробки передач
Большие фургоны должны быть заднеприводными